Найти в Дзене
Коротко и ясно.

Субару. Болезнь ли это?

Приветствую тебя, дорогой читатель. Сегодня хочу поделиться своим мнением о Субару Форестер SF. Небольшое примечание. В статье будет сугубо личное мнение о конкретном авто. Если у вас где-то что -то не так, это не означает что все сказанное мною ложь и т.д. У каждого авто свой характер и свои нюансы. Как я пришел к Субару. Любовь к Субару была всегда, нравились мне автомобили этой марки. С удовольствием смотрел про них обзоры, читал статьи и так далее. В общем всегда с уважением относился к Субару. Так вот, владел я своим фокусом и бед не знал, но после переезда загород столкнулся с проблемами зимой, на форде стало тяжко в снежную погоду. Было принято решение менять авто и больше не мучать американца. Понятно что с жизнью загородом рассматривал полный привод, и тут то и вспомнил про свою давнюю любовь. Ну многие знают мифы про Субару и только ленивый не кричал про то что : Но не смотря на все эти доводы, я просто видел, что в нашем городе на дорогах достаточно много Субару, и ве

Приветствую тебя, дорогой читатель. Сегодня хочу поделиться своим мнением о Субару Форестер SF.

Небольшое примечание.

В статье будет сугубо личное мнение о конкретном авто. Если у вас где-то что -то не так, это не означает что все сказанное мною ложь и т.д. У каждого авто свой характер и свои нюансы.

Как я пришел к Субару.

Любовь к Субару была всегда, нравились мне автомобили этой марки. С удовольствием смотрел про них обзоры, читал статьи и так далее. В общем всегда с уважением относился к Субару.

Так вот, владел я своим фокусом и бед не знал, но после переезда загород столкнулся с проблемами зимой, на форде стало тяжко в снежную погоду. Было принято решение менять авто и больше не мучать американца. Понятно что с жизнью загородом рассматривал полный привод, и тут то и вспомнил про свою давнюю любовь. Ну многие знают мифы про Субару и только ленивый не кричал про то что :

  • стучит четвертый
  • ремонтопригодность
  • масло жрет
  • Бу-бу-бу, Тук-тук -тук
  • Да там же оппозитный двигатель и т.д. и т.п.

Но не смотря на все эти доводы, я просто видел, что в нашем городе на дорогах достаточно много Субару, и ведь люди ездят и получают удовольствие от своего авто и данная марка пользуется спросом не просто так.

Бюджет был не большой, и за эти деньги живых вариантов в хорошем состояние очень мало, но я нашел его.

Да 1999г, да правый руль, да было страшновато брать машину которой уже больше 20лет, но после осмотра и прокатившись раздумий не осталось.

Немного о машине.

1999г, 2.0 атмо, 137л/с, правый руль, автомат. Пробег 183т.км.

-2

Впечатление.

Если коротко - я кайфанул и кайфую до сих пор. Брал я ее в апреле, сейчас на октябрь 23 года пробег 202т.км и никаких проблем машина не доставила. Салон спартанский, но продуманный. У каждого есть свой подлокотник, в том числе и у задних пассажиров. Уйма бардачков для мелочи, место для очков. Климат контроль, полный э/п, ABS и это 99г. Все работает, крутится вертится и светит. И самое главное, отсутствие коррозии.

Правый руль. Кто- то его боится и не признает, я тоже боялся его, но уже через пол часа езды адаптируешься и привыкаешь к нему. Да есть небольшие сложности, но они не значительны. Самое смешное, что иногда по привычке или в экстренной ситуации путаешь поворотники и дворники, но это редко. Для меня лично, с левого руля пересесть на правый было легче, нежели с правого на левый. Была необходимость после Субару сесть на левый руль, и тут то мне было тяжко. Ну это все лично и у всех по разному, но в любом случае адаптируешься.

По динамике авто конечно не ракета, но и в потоке себя ущемленным не чувствуешь. Что касаемо трассы, то 110-140 едет спокойно и берет больше , комфортно, держак хороший. Но учитывая форму машины, после 110 есть аэродинамический шум. Также понравилось управление машины как на асфальте, так и на гравийной дороге. Едет мягко.

Расход порядка 10-14л, много или мало для всех по разному, меня он устраивает. Все зависит от темпа езды.

Жрет ли масло? Да. Зависит от езды, если тапку в пол, то и масло в трубу. Если спокойно, то все в порядке. Опять же, отмечу, это я пишу про свое авто.

А теперь снимем розовые очки, ведь у каждого авто есть свои минусы и плюсы. Минусы Форестера на мой взгляд.

  • Головной свет. Мне его не хватает. Поставил доп свет на дальний.
  • Задний ряд тесноват. Место маловато.
  • Тормоза. Они слабоваты, но я к ним привык и проблем нет.
  • Коррозия, но я с ней не столкнулся тьфу тьфу тьфу.

Обощим.

Владея лесником, я полюбил его за его практичность, комфорт и надежность. Большой и вместительный багажник, возил профиля 3м спокойно, переезд и т.д., никаких проблем. Машина предсказуема в управлении, держит трассу хорошо. Рыбалка и отдых на природе-легко. Особенно хочу отметить ощущение габаритов авто за счет хорошей обзорности. Не смотря на свой год, машина дарит удовольствие от езды, и просто начинаешь понимать фразу, что после Субару покупать только Субару. Японцы смогли сделать замечательный и функциональный автомобиль, на котором и в магазин за хлебом и за грибами в лес.

Жду с нетерпением зиму, субаристы говорят, что после зимы еще больше начинаешь любить эту машину.

Но самое главное, японские инженеры, наверное сами того не подозревая, смогли объединить и создать целые сообщества любителей и ценителей данной марки. В каждом крупном городе нашей необъятной, есть сообщества где люди встречаются и общаются, делится опытом и помогают советами друг другу не только в пределах одного региона, но и всей страны, такая большая и дружная семья, состоящая из разных людей с разными взглядами и разного возраста, но обьедененных любовью к своим авто.

Да, это болезнь.

Всем удачи на дорогах. ✊