Найти в Дзене
Shal

Старая гнилая тойота и всё равно лучше новой четырки

Вот так уж вышло, что второй моей машиной снова оказалась старая японская развалюха. Если до этого было авто было попроще Corolla Ceres, то в этот раз и привод не передний и сам автомобиль по размерам гораздо больше. Toyota Crown 1990 года на автомате с двухлитровым двигателем на 135 лошадиных сил. Да, она сгнила в хлам, да, ее нужно переваривать. Даже рама сгнила частично (машина рамная), но я не сильно расстраиваюсь, даже в таком грустном состоянии я считаю, что это в разы лучше любой приоры или четырки по комфорту. Вкладываться придется, и придется немало. Например, на один разбитый габарит, что на первом фото, я отдал почти 13 тысяч . За фару почти 6. В продаже фар совсем немного, плюс не все целые продают. Чем целее деталь, тем дороже. Даже разбитые габариты за 6 тысяч продают. Разбитую фару и габарит покупал лишь для того, чтобы пройти ТО. А так даже и не заморачивался бы, если бы на ТО к этому претензий не было. С целыми фарами куда лучше! Почти все из электрики работает. Печк

Вот так уж вышло, что второй моей машиной снова оказалась старая японская развалюха. Если до этого было авто было попроще Corolla Ceres, то в этот раз и привод не передний и сам автомобиль по размерам гораздо больше.

Toyota Crown 1990 года на автомате с двухлитровым двигателем на 135 лошадиных сил.

-2

Да, она сгнила в хлам, да, ее нужно переваривать. Даже рама сгнила частично (машина рамная), но я не сильно расстраиваюсь, даже в таком грустном состоянии я считаю, что это в разы лучше любой приоры или четырки по комфорту.

Вкладываться придется, и придется немало. Например, на один разбитый габарит, что на первом фото, я отдал почти 13 тысяч . За фару почти 6. В продаже фар совсем немного, плюс не все целые продают. Чем целее деталь, тем дороже. Даже разбитые габариты за 6 тысяч продают.

Разбитую фару и габарит покупал лишь для того, чтобы пройти ТО. А так даже и не заморачивался бы, если бы на ТО к этому претензий не было.

С целыми фарами куда лучше!

-3

Почти все из электрики работает. Печка работает, зимой не замерзнешь.

Различные электрические регулировки сидений. Вперед-назад. Угол наклона спинки, поясничная поддержка. Боковая поддержка уже механическая, и регулировка вперед-назад подголовников тоже механическая и тоже работает.

Все стеклоподъемники тоже электрические и работают.

Много с чем еще не разобрался, точно уверен, что до ума машина будет доведена, чуть позже еще будут публиковать про нее.

В ближайшее время будут заменены пороги, арки, частично рама подварена будет.

-4