Найти тему
NEWS.ru

Пассажиры пермского аэропорта пожаловались на задержку рейсов

Пассажиры пермского аэропорта пожаловались на задержку рейсов после съезда самолета со взлетно-посадочной полосы. Собеседница «360» отметила, что в момент инцидента находилась в самолете компании «Аэрофлот», который должен был следовать до Москвы. По ее словам, им пришлось провести два часа на борту, после чего пассажирам сообщили о задержке рейса и предложили горячие напитки.

Мы были в другом самолете до Москвы, просидели около двух часов в нем. Предложили горячие напитки, после попросили покинуть самолет, — рассказывает собеседница издания.

Женщина отмечает, что причину задержки не уточняли. В аэропорту заявили, что самолет проходил процедуру облива специальной жидкостью ото льда. С задержкой столкнулись и пассажиры рейса авиакомпании «Победа». Командир экипажа объявил об этом за 10 минут до вылета. Собеседник издания, который должен был лететь этим рейсом, рассказал, что в аэропорту много людей.

Людей много. Мест на всех не хватает. Много народа либо ходит по залу, либо стоит. Напитки предложили только одному рейсу «Аэрофлота». Про остальных ни слова. Хотя много народа сидит уже больше трех часов, — сообщил он.

Аэропорт Перми ранее закрылся на прием и отправление из-за выкатившегося со взлетно-посадочной полосы самолета. Лайнер, выполнявший рейс из Санкт-Петербурга, принадлежит авиакомпании Smartavia. На борту находились 186 пассажиров и шесть членов экипажа.

Ссылка на сайт ›

Больше интересных и эксклюзивных новостей — в нашем телеграм-канале