Найти в Дзене
КЛЮЧАВТО

Changan Lamore. За что похвалить и за что поругать новинку

Оглавление

Всем привет, недавно на глаза мне попалась новинка от китайского бренда Changan, который уже известен своими бюджетными и хорошо оснащенными автомобилями. Сегодня я хочу поговорить о седане Lamore, ведь его можно не только похвалить.

Первая встреча

-2

С автомобилями бренда Changan я знаком по многочисленным обзорам в интернете. Почти все обзорщики говорят о том, что это чуть ли не лучшие китайские авто по соотношению цена-качество. Верилось во всё это с трудом, и я захотел лично проверить так ли это на самом деле.

Выбрал на сайте КЛЮЧАВТО модель Changan Uni-V и договорился о тест-драйве. Когда я приехал в салон, консультант поспешил меня удивить и предложил опробовать новый седан Lamore. Я согласился, и мы отправились на него смотреть.

Внешка и ходовая

-3

Вариант движка всего один — это переднеприводный полуторалитровый мотор на 166 л.с. и 300 Нм крутящего момента с семиступенчатым гидромеханическим роботом. Сразу начались вопросы, ведь производитель не говорит о том, какой разгон до сотни. Придётся проверять самому.

-4

По размерам Lamore средний. В длину он 4.7 метра. По внешнему виду авто вписывается в линейку бренда и выглядит как брат-близнец Uni-V с незначительными отличиями. Здесь и безрамочная решетка радиатора, и потайные дверные ручки, и узкая оптика. Придраться не к чему, всё выглядит стильно.

Салон

-5

На первый взгляд здесь всё по высшему разряду. Офигенный овальный руль, как на спортивном болиде, огромный вертикальный дисплей, панорамная крыша и даже атмосферная подсветка. Кресла естественно из эко-кожи. Из преимуществ могу отметить также функцию ионизации воздуха, раньше в авто я такого не видел. А также функцию Face ID, которая запоминает водителя и регулирует положение кресел под него.

-6

Конечно же, тут есть полный набор современных ассистентов: умный круиз-контроль, система контроля за усталостью водителя, контроль полосы, мониторинг слепых зон и так далее. А встроенный видеорегистратор записывает видео со всех круговых камер. Но есть и то, к чему можно придраться.

Придирки

-7

Во-первых, мне непонятно, почему не доложили шумки. В багажнике отделение для запаски ничем не отделано и там голый металл. Неприятно. Во-вторых, подогрев сидения есть только у водителя и только в топовой версии, остальные «теплые» опции, похоже, оставили в Китае. В-третьих, могу отметить, что климат-контроль здесь только однозонный.

Эти неприятные косяки, конечно, сказываются на общем впечатлении об авто, но до тех пор, пока ты не начинаешь движение.

Тест-драйв

-8

Тут тоже вопросов нет. Сразу отмечаю для себя комфортные предсказуемые тормоза и помощь при парковке. Я нагнал на шумку, но оказалось, что при движении в салоне нет никакого шума, даже движок почти не слышно. Разгон до сотни мне замерить не удалось, но динамика тут отличная.

Комфортная рулежка и подвеска. Больше сказать ничего не смогу, покатался немного.

Итог

Как и всегда у китайцев, в бочке меда должна быть ложка дегтя. Где-то не доложили подогрев, где-то сэкономили на отделке, но в целом это приятный автомобиль, который зайдет прежде всего жителям теплых регионов. Буду теперь думать, брать Lamore или Uni-V. Успехов.

Спасибо Вадиму К. из Ставрополя за честный обзор. Надеемся, вам тоже понравится современный седан от Changan. Оцените его на тест-драйве. Просто заполните заявку на сайте в разделе «услуги».