Найти в Дзене

Испорченный отпуск на море. Как косячат авиакомпании и туроператоры

Эта история случилась в октябре этого года с моими знакомыми. Ксения и Владимир, вместе со своей 6 летней дочерью, впервые за последние пару лет решили поехать в отпуск заграницу. Выбор пал на ОАЭ. Они забронировали в эмирате Рас-Эль-Хайма тур на неделю в отель с концепцией "Всё включено". Планировался идеальный отпуск в теплом и чистом море с вкусной едой, но что-то пошло не так.

Что случилось

Ксения и Владимир купили тур у туроператора Корал, лететь должны были из Москвы до Шарджи авиакомпанией AirArabia.

Вылет состоялся вовремя, но купанию в море в день прилёта сбыться было несуждено. Туристы свыше часа простояли у ленты выдачи багажа, но тщетно. Свой чемодан они так и не получили. В этом огромном чемодане были купальники, вся летняя обувь, одежда, вещи ребёнка.

Представитель авиакомпании спросил название отеля, туристы заполнили необходимые документы. Им пообещали привезти прямо в отель чемодан, как его найдут.

-2

2 дня они ходили в чем прилетели (в джинсах и кроссовках) и облизывались, глядя на море. Если покупать купальник, к нему нужны сланцы и летняя одежда: не идти же на пляж в джинсах и кроссовках, в которых прилетели? А если покупать сразу на 3 человек такой набор, сумма получалась уже не особо бюджетной. В общем, у туристов теплилась надежда, что чемодан найдут.

-3

Спустя 2 дня, к их великому счастью, так и случилось. Но авиакомпания AirArabia изменила мнение и заявила туроператору, что отдаст чемодан только в руки туристов непосредственно в аэропорту. Зачем они перед этим заполняли документы с названием отеля - непонятно!

-4

Туроператор пообещал бесплатно довести главу семейства (жена с дочкой решили остаться в отеле) в трансферном автобусе до аэропорта вместе с другими туристами. А обратно им предложили выбор: ждать то ли 5, то ли 6 часов, когда следующий трансферный автобус начнёт развозить туристов по отелям Рас-Эль-Хаймы, или добираться в отель с чемоданом за свой счет. Так как 2 дня, из 7 отпускных, уже были безнадёжно испорчены, решено было поехать из аэропорта в отель на такси.

-5

Так как расстояние здесь было около 85 километров, цена такси была отнюдь не бюджетной. В пересчёте на рубли Владимир заплатил около 6 тысяч. Зато на море, как и хотели, в этот день все наконец-то искупались:)

В этой ситуации меня больше всего возмутила позиция авиакомпании AirArabia. То, что они потеряли багаж - их косяк, по закону порядочности они должны были доставить найденный чемодан в отель, но перевозчик решил особо не заморачиваться:)

В общем, услышав эту историю, я решила, что во время поездок на море всегда буду складывать в ручную кладь вещи, нужные в течение ближайших пару дней. А в чемодане уже будет то, что понадобится позже. Как говорится, береженого бог бережёт!