Доброго времени суток!
Частая проблема карбюраторных автомобилей это плохой разгон, провалы и прочие проблемы связанные с заводскими нюансами. Сегодня мы постараемся помочь карбюратору типа OZON которые можно встретить на Ваз 2101-07
Для улучшения нам понадобиться:
- Механический привод второй камеры
- Распылитель № 50 (чайник)
- Переходной жиклëр второй камеры 75 (чтобы не было провала)
- Воздушные жиклёры 150, 170, 190
- Топливные жиклёры 112, 115, 150, 162
- Наконечник тяги газа
- Игла с металлическим наконечником
- Диафрагма ускорительного насоса с пружинкой
- Диафрагма ПУ
- Прокладка диафрагмы ПУ
- Алюминиевые шайбы под распылитель
- Манжета болта смеси
- Манжета болта холостого хода
- Манжета ПУ
- Манжета электро клапана/заглушки
Всë это можно приобрести в одном комплекте всего за 1200₽
Так же есть видеоролик о том, как это чудо собрать в одно целое:
Следующий шаг - улучшения прироста мощности на верхах, примерно 4-6%
Вместо заводской "кастрюли" ставиться дудка, которая может быть разной длины. Большинство пользователей не рекомендует еë использовать в холодное время года.
Данное чудо можно приобрести по ссылке:
Расценки будут следующими :
- 30-35 MM. = 490₽
- 40-45 MM. = 590₽
- 50-55 MM. = 690₽
- 60-65 MM. = 790₽
- 70-75 ММ. = 990₽
Итого за 2000₽ можно собрать очень мощный карбюратор который приободрит твой автомобиль и даст ему вторую жизнь.
Не забывайте периодически пользоваться очистителем карбюратора.