Найти тему
EYEREPUBLIC

Перезагрузка Blumarine: каким стал бренд в руках Никола Броньяно

Оглавление
Кампейн Blumarine, стилист Лотта Волкова
Кампейн Blumarine, стилист Лотта Волкова

Курс на нулевые

Итальянский модный дом Blumarine, основанный в 1977 году, вступил в новую эру с приходом нового креативного директора — 30-летнего Никола Броньяно, который до этого работал в Giambattista Valli и Dolce & Gabbana. Он сменил на этом посту основательницу марки Анну Молинари. Назначение пришлось на разгар пандемии (Броньяно вступил в новую должность в марте 2021 года) и осталось незамеченным. Но уже первая коллекция, выпущенная молодым и смелым итальянцем, заставила говорить о радикальном перезапуске бренда. Топы-бабочки, брюки карго с низкой посадкой, розовые мини-платья, рюши и много-много страз — Броньяно взял курс на нулевые и попал точно в цель. Все так устали от затворничества, что с радостью приняли новую моду: сексуальную, оптимистическую и ностальгическую одновременно. В реализации идей Броньяно помогала стилистка из Владивостока Лотта Волкова — эксперт по постсоветской эстетике конца 1990-х — начала 2000-х, известная сотрудничеством с Vetements, Gosha Rubchinskiy и Balenciaga.

-2

Ностальгия по детству

— Коллекции Blumarine и стиль Анны Молинари всегда были моим личным источником вдохновения и настоящим свидетельством творчества. Я счастлив и взволнован тем, что начал с переосмысления наследия бренда, чтобы сделать его ближе и понятнее для нового поколения, — признался Никола Броньяно.

В коллекции 2023 года он все так же отталкивается от архивных коллекций Blumarine 2000-х годов и берет за основу образы скандальных поп-див Пэрис Хилтон и Бритни Спирс, а еще диснеевской «Русалочки», любимого мультфильма детства. Открытые животы, глубокие декольте, короткие топы и узкие джинсы никуда не делись, но вместо бабочек теперь топы-кресты, а джинсы-клеш пошиты из тертой джинсы и декорированы ракушками, заклепками и сеткой — почти русалочьи хвосты.

Показ Blumarine Spring 2023 Ready-To-Wear
Показ Blumarine Spring 2023 Ready-To-Wear

Игра с крайностями

Безусловно, масштабные изменения коснулись всех направлений модного дома, в том числе очков и оправ. Сохранив культовую цветовую палитру, преобразив формы, избавившись от излишнего блеска, аксессуар в виде очков стал более востребован среди молодых девушек, так сильно ценящих актуальность, комфорт и практичность. До Никола Броньяно коллекции очков не просто не соответствовали духу времени, а напоминали молодящуюся Барби. Теперь они стали действительно крутыми и могут легко конкурировать за внимание инфлюэнсеров с тяжелым люксом. Сложно себе представить Blumarine без страз, глиттера и кристаллов — в основе коллекций очков всё также лежит яркость, эклектичность, женственность, безмятежность, а теперь еще и минимализм.

Blumarine pre-fall 2023
Blumarine pre-fall 2023

Новый выпуск журнала можно приобрести на официальном сайте