Lexus, космический корабль-фургон оказался даже лучше, чем мы ожидали.
Адаптация обзора от www.motortrend.com/ Возможность взглянуть на автомобили глазами людей с иными взглядами на них, возможно понять их приоритеты и автокультуру.
Aaron GoldWriterManufacturerPhotographer
Sep 21, 2023
После презентации нового Lexus LM на Шанхайском автосалоне в 2023 году, мы подумали, что, вот он самый крутой минивэн когда-либо созданный человечеством.
Судя по огромному количеству людей, прочитавших нашу статью, читатели разделяют нашу точку зрения.
Сейчас мы отправились в Японию, чтобы протестировать прототипы новых моделей Lexus GX и TX 2024 года выпуска, а пока мы были там, компания Toyota, также позволила нам попробовать новый Lexus LM — и черт возьми, он оказался даже лучше, чем мы себе представляли.
Но трагичность ситуации, заключается в том, что мы вероятно не увидим этот автомобиль у себя на родине в США.
Для тех, кто не в курсе, сообщаю, что LM — Luxury Mover — это четырехместный минивэн, сделанный на платформе Toyota под названием Alphard. Из аэропорта Ханэда, в центр Токио мы парили на Alphard, расположившись в массивных откидывающихся сиденьях в стиле корпоративных реактивных самолетов.
В тот момент, мы думали, что это лучшее, что может быть предложено в автомобиле для комфортного перемещения по земле, а потом мы испытали четырехместный Lexus LM 2024 года выпуска.
Lexus LM: Альфа Альфард
Alphard превращаясь в LM становится полноценным лимузином в не свойственном ему кузове. Стеклянная перегородка, которая может подниматься и даже становиться непрозрачной, отделяет первый ряд, возможно, нам следует назвать его зоной шофера или, может быть, помещением для прислуги — от остальной части Lexus LM.
Под перегородкой расположен массивный 48-дюймовый ЖК-дисплей с разделенным экраном, достаточно широкий, чтобы каждый пассажир мог выбрать интересный ему контент.
На экраны можно выводить данные с мобильного устройства, что позволяет просматривать фильмы и увеличивать масштаб изображения.
Под экраном, расположены два небольших отсека для хранения вещей, а в центре холодильник, явно спланированный для хранения шампанского.
В Токио шел дождь, и, мы были рады обнаружить зонтики, хранящиеся в боковых дверях, так, что бы, не испачкать интерьер. Ковер с глубоким ворсом настолько толстый, что просители могут преклонить колени, не повредив их.
Твой трон ждет тебя
Задние сиденья, которых, всего два, третий ряд не предполагается, представляют собой массивные откидные кресла с электроприводом, поднимающимися подставками для ног и выдвижными столиками, которые складываются в подлокотник. В рекламных брошюрах Lexus называет эти сиденья "трон", и это похоже на правду.
Центральный подлокотник венчают два съемных планшета размером с мобильный телефон, с их помощью пассажиры на задних сиденьях могут самостоятельно настраивать климат, стереосистему, шторки на окнах и освещение.
Рабочее место водителя не намного хуже, оно, окружено арками из кожи, отделано красивым деревом с витиеватым узором в елочку и металлическими вставками бронзового цвета. Если бы приборная панель в Lexus NX выглядела так же хорошо, мы уверены, продажи модели были бы много больше.
Вечеринка в прихожей
Lexus предложил нам прокатиться на гибридном LM500h, и мы чуть не поубивали друг-друга в битве за брелок. Мы начали с места водителя, сиденье показалось нам большими, мягкими и удобными.
Гигантское лобовое стекло простирается почти до самой дороги — как у минивэнов Dustbuster от GM, — но, в отличие от тех старых GM, в Lexus LM нет ощущения, что управляешь автомобилем со второго ряда.
Органы управления, сконструированы таким образом, чтобы управлять автомобилем мягко и спокойно, с минимальным наклоном корпуса, даже если проходить повороты слишком быстро.
Мощность гибридной установки, в основе которой лежит 2,4-литровый четырехцилиндровый турбомотор с электрическим полным приводом, суммарной мощностью 349 л.с., позволяет ехать агрессивно, при этом ощущения такие же мягкие и ровные, как и дорога под нашим колесами.
Вечеринка в гостиной
Не смотря на нашу любовь к вождению автомобиля, нам хотелось наконец оказаться на заднем сиденье, и Lexus предоставил нам такую возможность, предоставив водителя для нашего LM.
В модели LM используется Lexus' Adaptive Variable Suspension с частотно-чувствительными поршневыми клапанами в амортизаторах, и хотя поездка была спокойной, как исповедь в церкви, LM реагировал не неровности немного сильнее, чем, скажем, автомобили класса Town Car. (Возможно, именно поэтому Lexus LM не будет продаваться в Северной Америке).
Тем не менее, на разложенных сиденьях с включенной, негромкой музыкой, звучащей из стереосистемы Mark Levinson с 23 динамиками, мы поняли, что это определенно то место, где нужно побывать хоть раз.
Сколько стоит этот роскошный автомобиль? Мы не смогли найти точные цены — новый Lexus LM еще не поступил в продажу, но, основываясь на предположениях и ценах на LM предыдущего поколения, мы думаем, что четырехместный LM500h будет стоить плюс-минус 160 000 долларов.
Кстати, можно будет приобрести LM в шестиместном или семиместном варианте, но зачем вам это нужно и что, черт возьми, с вами не так?
Доберется до Америки?
Должен ли Lexus LM 2024 года появиться в США? Безусловно. Этот супер-Убер был бы чертовски более удобным средством передвижения с водителем, чем Chevrolet Suburban или даже Cadillac Escalade. В него легче входить и выходить, а также он более экономичен с точки зрения расхода топлива и пространства.
К тому же, по внешнему виду ни один большой черный внедорожник, каким бы крутым он ни был, не может соперничать с футуристическим видом фургона Lexus LM, пришедший к нам как будто с другой планеты.
Доберется ли Lexus LM 2024 года до США? Маловероятно. Toyota Alphard, на базе которой он построен, изначально разрабатывался для Японии, и мы были бы удивлены, если бы его конструкция соответствовала американским стандартам безопасности при столкновениях.
Lexus LM 2024 года будет продаваться в Европе, Азии и Австралии. Lexus мог бы составить конкуренцию минивэну Toyota Sienna, но у него все равно не было бы визуальной привлекательности Zaphod Beeblebox.
Все, на что мы можем надеяться, — это на то, что Lexus примет к сведению, насколько американцы заинтересованы в этой модели, и, возможно, создадут американскую версию для следующего редизайна фильма. Минивэны снова начинают становиться крутыми, и нет никаких сомнений в том, что Lexus LM 2024 года выпуска точно самый крутой.
Ваша мастерская LDGarage!