Зампред Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Горелкин направил запросы в Роскомнадзор и ФАС с просьбой выработать официальную позицию по поводу маркировки рекламы в запрещенных соцсетях.
В своих соцсетях он пояснил, что блогерское сообщество сильно обеспокоено отсутствием общей позиции у двух основных регуляторов рынка интернет-рекламы. «Антимонопольщики говорят, что размещение в запрещенном Instagram* маркировать не нужно (он де-юре недоступен на территории РФ). Но Роскомнадзор считает, что, раз эта реклама направлена на российских пользователей, маркировка обязательна», — говорится в публикации Горелкина.
По его словам, ведомствам нужно выработать общее мнение по всем спорным вопросам. Парламентарий подчеркнул, что никаких законодательных инициатив в этой связи вносить не планирует, однако считает, что статус запрещенной соцсети накладывает на рекламодателей соответствующие ограничения.
* Деятельность корпорации Meta (владеет соцсетям Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.