Обещанный пост вам в ленту!
Я не отвечу на вопрос «Как должен выглядеть контент-план?». Потому что не существует единого формата и шаблона. Существует удобный. Но для каждого копирайтера и заказчика он свой .
Копирайтер может отступать от Контент-плана в работе. Особенно, когда прилетает задача из серии «срочно/важно», которую вы не могли предусмотреть заранее.
Но при подготовке этого документа всегда нужно придерживаться 3 обязательных пункта.
Мы должны показывать:
- личность (компанию)
- экспертность
- продукт.
Начинать разработку контент-плана ВСЕГДА надо с анализа целевой аудитории. Без него смысла в таком документе нет.
А как его сделать грамотно и эффективно, я рассказываю на своём курсе «Крутой копирайтер».
Познакомиться с его программой можно здесь 👉 http://krytoikopitaiter.tilda.ws/
Остались вопросы, добро пожаловать в личку https://t.me/natalya_skachkova