Продолжение
Так что же заставляет людей так неадекватно себя вести в самолете? Существует предположение, что это инфразвук таким образом действует на психику человека. Во время войны наблюдалось такое явление. После бомбежки всех людей, находившихся в бомбоубежищах ,находили мертвыми, хотя бомбоубежище оставалось целым, на людях нет ни одной царапины. И опять же есть предположение, что в этих смертях повинен инфразвук.
Есть и неслышный убийца кораблей. Так, когда был обнаружен датский корабль"У ранг Медан"с мертвым экипажем, то первая странность, замеченная спасателями-верхушки мачт корабля оказались обломанными. Вот запись официального отчета:"Застывшие лица моряков были обращены к Солнцу, рты широко раскрыты, глаза вытаращены... "Ни на ком не было ни царапины. Как известно, что когда спасатели попытались взять пароход на буксир, он загорелся. Одна из многочисленных версий гласит, что в корабль угодил метеорит. От выделившегося из него газа или находившегося в трюмах ядовитого груза, у которого разрушилась упаковка, моряки задохнулись. Вспыхнувший от попадания раскаленного метеорита в судно огонь сперва еле теплился в трюме, а потом, когда спасатели открыли люки, увеличив доступ воздуха, создав тягу, разгорелся пожар. Но может ли метеорит попасть в судно?Может, говорят астрономы. Метеориты называют астрономы громким названием"странники Вселенной" Или "посланцами небес". И это подтверждает летопись морских происшествий и катастроф. Так, например, журнал"Вокруг света"за 1908 год описывает случай, произошедший с парусным судном"Экслипс".. Это судно, вместимостью 1469 тонн вышло из Нью-Йорка в Сан -Франциско и потерпело крушение при таких обстоятельствах. На восемьдесят пятый день пути в тихую и ясную погоду в воздухе неожиданно засверкала молния, загрохотал гром, как выстрелы из тяжелых орудий. Через несколько секунд в верхушку грот-мачты ударил аэролит, расколовший ее вдребезги. Затем он стремительно ринулся вниз, пробив палубу, кубрик и киль, и со зловещим шипением потонул в море.
Судя по величине дыры, пробитой в палубе, метеорит был немного больше размеров человеческой головы. Пожар, начавшийся на судне, вскоре был потушен. Но течь заделать морякам так и не удалось. Моряки пересели в шлюпки, и покинули корабль, который сейчас же пошел ко дну.
Такая же участь, но в Атлантическом океане, постигла другое судно-парусник"Саггитариус".Метеорит был настолько большим, что судно пошло ко дну мгновенно. Экипаж едва успел сесть в спасательные шлюпки.
В начале нашего века метеорит угодил в борт плаву чего маяка "Семь камней" и сильно повредил его. Удушливый газ, который шел от метеорита, был настолько плотным, что несколько человек, находившихся на палубе, потеряли сознание.
Перед Второй мировой войной, жертвой "посланца с небес" едва не стал большой голландский пароход "Океан".При его падении возникла огромная волна и пошел удушливый газ.
В октябре 1986 году английское парусно-винтовое судна" Доун", совершало плавание от острова
Барбадос в Европу, и метеорит перебил мачту , затем,упав в воду, взорвался. В 1989 году метеорит перебил рею парусного корабля"Белфасте".
А как об'яснить взрывы, уничтожившие судно? Все очень просто об'яснить. И в наше время суда перевозят опасные грузы вот пример, взятый из журнала "Тайм" за 1983 год. Плавая через Атлантику грузовое судно, принадлежащее Венесуэле, встретило дрейфующий пароход без флага. Когда судно приблизилось к пароходу, то установили название его. Это было кипрское "Облако".Судно было оставлено экипажем в большой спешке. В машинном отделении выяснилась причина спешки. Это было короткое замыкание и пожар, который повредил системы корабля. Огонь погас сам собой. В грузовом отсеке был обнаружен опасный груз-снаряды и команда, испугавшись пожара и взрыва покинула корабль. Таким образом, упавший на судно метеорит,может спровоцировать пожар. Метеориты могут стать причиной гибели самолетов. В 1960 году выдвинули теорию электроразрядного взрыва метеорита. Пролетая сквозь атмосферу земли метеориты заряжаются электричеством. Это может вызвать выход из строя компасов, короткое замыкание и взрыв. Этой теорией можно об'яснить и гибель самолетов.Метеорит может наблюдаться в виде огненного шара и тогда его принимают за НЛО. Достаточно вспомнить Тунгусский метеорит.Метеориты могут быть разных размеров, как крупные, так и мелкие. Отмечено, что перед катастрофами отмечались небольшие землетрясения. Считают, что они сбивают самолеты и приборы в них.
Таким образом, можно сделать выводы. Мореплавание всегда было опасным. Корабли становятся жертвами штормов, течений , бурь, туманов и рифов, падений метеоритов. Оснований считать, что именно на Бермудах встречаются самые загадочные исчезновения судов и самолетов нет. Все они являются жертвами обычных аварий. Бывает, что суда умышленно уничтожаются в результате всевозможных страховых махинаций. Суда подвергаются нападению пиратов. Нападение пиратов происходит чаще всего у Западного побережья Африки и Карибского моря, в водах Индокитая, в Средиземном море. Пиратство очень большая опасность для морского транспорта. Современные пираты взаимодействуют со страховыми компаниями, банками. Они убивают экипаж, грабят суда или бросают на произвол судьбы в море.
В описаниях о Бермудском треугольнике много вымысла. Пишут о событиях, которых не происходило, вымышленные названия судов и самолетов, искажается информация. Суда и самолеты терпят катастрофы в разных точках океана, а не только на Бермудах.
Совсем недавняя трагедия, произошедшая с авиалайнером малазийским боингом 8 марта 2014 года. Лайнер шел по маршруту Куала-Лумпур(Малайзия)-Пекин(Китай) Лайнер исчез через 40 минут после взлета над Южно-Китайским морем. На борту находились 239 человек: 12 членов экипажа и 227 пассажиров. Причина происшествия не установлена. Существуют разные версии этого происшествия. Самое загадочное заключается в том, что мобильные телефоны продолжали работать после исчезновения самолета еще несколько дней. Комиссия по расследованию этого случая признала всех лиц, находившихся в лайнере погибшими.
А вот совсем недавний случай, это крушение батискафа "Титан".крушение произошло 18 июня 2023 года. Батискаф является глубоководным обитаемым аппаратом. Его цель была доставить туристов к останкам Титаника в Северной Атлантике. Через час сорок пять минут после погружения был утерян контакт с батискафом. В результате погибли пять человек.
Человечеству еще предстоит узнать с развитием науки и прогресса все тайны, которые скрывает Мировой океан.