Найти тему
Фотоохота

Президентские кампании в США, шоу за которым наблюдает весь мир.

Более чем за год до президентских выборов кандидаты в США начинают занимать свои места, чтобы получить доступную политическую и финансовую поддержку, необходимую для проведения национальной кампании. Как правило, они начинают этот процесс задолго до этого. Раньше президентские кампании были намного короче. Однако со временем влияние СМИ привело процесс выборов в этой стране в традиционное шоу, за которым теперь следят уже во всем мире и предвкушения в отношении потенциальных кандидатов, которые все больше и больше распространяются на планирование предвыборной кампании. Такая пиар-раскрученность и нарочитая "важность" этого события в значительной степени способствовала успеху или неудаче кандидатов, особенно в штатах, где они малоизвестны и где требуется широкое освещение в СМИ, а также внешний вид, чтобы бывшие "неизвестные" кандидаты могли стать кем-то знакомым.

В рамках президентских кампаний роль СМИ стала такой же важной, как содержание послания кандидата, послания, которое может повлиять на жизнь целой нации. В любой из таких кампаний есть содержание послания кандидата и есть форма этого послания. В последние годы все чаще формированием сообщения занимаются медиа-эксперты, которые предлагают пакет услуг, включающий в себя формирование, раскрутку и оценку воздействия любого сообщения. Это дорогостоящий процесс, который воспринимается как необходимый для создания у общественности ощущения возможности избирательного выбора между соперниками в избирательной гонке. Кандидаты в будущие президенты копаются в "грязном" белье друг у друга, их команды выливают тонны компромата на противника, дело даже доходит до судебного разбирательства, что мы видим на примере бывшего президента и кандидата на следующий срок Дональда Трампа.

Так в 2023 году суд Манхэттена официально предъявил экс-президенту США Дональду Трампу уголовное обвинение. Все 34 пункта касаются фальсификаций деловых документов, цель которых, по версии следствия, скрыть взятки трем лицам — они могли подпортить репутацию миллиардера во время его президентской кампании в 2016 году.

Было время, когда содержанию придавалось большее значение, чем внешнему виду, когда дебаты действительно происходили, и слушатели уделяли пристальное внимание отстаиваемым позициям и принципам, лежащим в их основе. Но всё изменилось, мы наблюдаем, что сегодня основное внимание часто уделяется тому, как что-то говорится, или личному качеству обаяния или симпатичности, которыми обладает кандидат. Аспекты личности и характера всегда были частью избирательного процесса, но не они были в центре внимания. Сегодня они в центре внимания. И поскольку они находятся в центре внимания, кандидат на президентских выборах должен быть представлен общественности так же привлекательно, как кинозвезда. Необходимо учитывать влияние каждой переменной изображения, чтобы общественность могла произвести желаемое впечатление.

Это смещение акцента обусловлено несколькими факторами. первым и, возможно, наиболее важным является сложность и многоуровневый характер большинства современных национальных проблем, которые не позволяют четко представлять позиции или подходы к решению проблем; второе, технологические достижения, которые сделали средства массовой информации мгновенно доступными по всей стране, так что буквально ничто из того, что делает кандидат, не остается незамеченным.

Любое участие СМИ в национальных кампаниях сопряжено с высокими затратами для кандидатов. Но растущая стоимость связана не только с этим. Это также связано с необходимостью того, что кандидатам приходится много-много раз путешествовать по стране и обратно, устраивая мероприятия и посещая других людей, чтобы взаимодействовать с общественностью, особенно в ключевых избирательных штатах. Этот изнурительный процесс встреч со всеми, с кем необходимо встречаться на местном уровне и на уровне штата, требует от кандидата большой выдержки. Это также требует больших денег. И на конкурентной арене, где политика и личность слились воедино, если соперничающий кандидат стал заметен в штатах 1, 2, 3 и 4, то его конкуренты также обязаны создать подобную видимость. Таким образом, от кандидатов все больше и больше требуют личных выступлений, потому что стандарт того, что возможно во время избирательной кампании, был повышен, чтобы создать более позитивную рекламу для тех, кто решит баллотироваться.

Так же не стоит забывать, что есть другой способ придумать и провести национальную кампанию. Это способ честности и целенаправленности. Он основан на том, чтобы больше рассказывать о проблемах и меньше - о личностях, а также предполагает снижение роли СМИ в кампаниях и, следовательно, объема расходов на кампанию. Такая кампания могла бы состояться за гораздо более короткий промежуток времени с гораздо меньшими затратами для всех заинтересованных сторон. Вместо того, чтобы занимать годы, это можно было бы провести в течение одного года, с более близкими интервалами между праймериз, даты которых варьируются.

Что касается президентских праймериз, даты устанавливаются каждым штатом и могут быть изменены. В настоящее время праймериз проводятся с января по май года выборов.

“Установление даты президентских праймериз и определение типа проводимых президентских праймериз варьируется от штата к штату. Это связано с различиями в уставах штатов, партийных конституциях, партийных правилах и подзаконных актах и планах отбора делегатов. В некоторых штатах вместо президентских первичных выборов могут проводиться собрания или конвент. В других штатах для отбора делегатов может использоваться комбинация как собраний, так и праймериз.”

Эти изменения не позволят каждому кандидату делать все, что в настоящее время делается в отношении создания публичного имиджа. Вместо этого между кандидатами должно быть больше дискуссий, ориентированных на более конкретных задачах и вопросах, которые ставят перед страной развитие современных событий и общественности нужно будет больше размышлять, используя как разум, так и интуицию, и меньше полагаться на внешний вид, чтобы реагировать на такие дискуссии. Более того, если бы статус президента по-прежнему отличался честью, лидерством и подотчетностью, в большей степени соответствуя тем, кто действует от имени своих избирателей, а не как отдельная организация, тогда и очарование, и риск, связанные с избранием президента, могли бы быть меньше.

Осознание и разумное использование своего голоса - это ответственность демократии и часть того, что значит быть гражданином. Если бы кампании были короче и более сфокусированы, меньше зависели от знаменитостей и больше от контента, мы увидели бы другой вид: настоящей демократии в действии, когда пришло бы время избирать нового президента. А поскольку затраты на проведение такой кампании были бы меньше, многие более квалифицированные люди смогли бы выйти на общественную арену со своими собственными идеями и видением будущего, что позволило бы этой стране по-настоящему стать представительной демократией в соответствии с ее историческими, конституционными и духовными основами.

В каждой области, в которой существует сознание, также присутствует возможность делать более или менее нравственный выбор в отношении мыслей и поведения и выставлять каждый аспект своего мышления в самом высоком свете. Что касается национальной политической сцены, то здесь много бессознательного, которое действует на всех уровнях, и много манипуляций, которые имеют место со стороны тех, кто кровно заинтересован в достижении определенного результата или в представлении вещей определенным образом. Это область, в которой та информация которую преподносят в СМИ имеет шанс повлиять на результаты. Это область уязвимости, вызванная тем фактом, что люди спят или не осознают происходящего, так что формирование мнения происходит тихо, скрытно и не воспринимается большинством или не осознается намного позже. Одна из сфер, на которой происходит такое формирование сознания, - это американские президентские выборы.