Здравствуйте дорогие друзья, в данной статье вы узнаете всё про раскоксовку двигателя и стоит ли еë делать или нет.
Что такое раскоксовка? - это процесс по очищению деталей двигателя от нагара и шлама, в первую очередь для маслосъемных колец и каналов поршней, также способствует устранению масляного голодания и повышению компрессии двигателя.
Нужно ли делать раскоксовку?
- Некоторые специалисты утверждают, что раскоксовку нужно делать каждые 40-60 тысяч километров. В данный момент я с ними не соглашусь, так как это довольно агрессивная процедура.
- Если же на вашем авто пробег доходит до 100000 км и никаких проблем не замечается, то лезть в двигатель с такими процедурами не стоит, как говорится: не нужно машине мешать работать.
- Но как только на пробеге от 100000 км будут заметны неисправности в двигателе, такие как повышенный расход масла и падение компрессии, то такая процедура необходима.
- С пробегом от 200000км и более стоит задуматься нужно ли делать раскоксовку. Вы спросите почему? Ответ прост, у двигателя с достаточно большим пробегом появляется нагар, шлам, который в процессе работы двигателя заполняет пространство между изношенными трущимися деталями такими как стенки цилиндров и самих поршней и в процессе эксплуатации в принципе кажется как-будто всё хорошо, но как только вы сделаете раскоксовку, тот нагар который заполнял пространство изношенных деталей удаляется, в следствии чего появляется большой зазор, что приводит к усугублению ситуации, например: понижается компрессия, увеличивается расход моторного масла, появляется стук, клин двигателя.
Если вам понравилась данная статья, не пожалейте поставить лайк👍 и подписаться, также пишите комментарии. Спасибо за ваше внимание🙂.