Кван Йонг Чан- южнокорейский художник. Его отличие в том, что он в своей техники заворачивает кусочки пенопласта в традиционную южнокорейскую бумагу ханчжи, сделанную из коры шелковичного дерева.
В руках художника листы ханчжи получают вторую жизнь, а его произведения наполняются новыми смыслами. Каждую деталь рельефа, сформированную из фрагмента (журналов, бухгалтерских отчетов)того или иного документа, автор называет «минимальной единицей информации». Собранные в причудливую композицию, они неизменно напоминают о важности исторической памяти и одновременно призывают к обновлению и переосмыслению.
Оригинальная техника художника родилась благодаря детскими воспоминаниями о лекарственных травах, завернутых в традиционную шелковичную бумагу и свисающих с потолка кабинета местного врача. На каждом кульке мелкими, едва разборчивыми иероглифами был написан рецепт. Тоска по Родине, разочарование в американской мечте привели Кван Йонг Чана к появлению уникальной узнаваемой техники.
Произведения Кван Йонг Чана находятся в таких собраниях, как Музей V&A, Лондон, Фонд Рокфеллера и Организация Объединенных Наций, Нью-Йорк; Филадельфийское общество, Пенсильвания, США; Национальный музей современного искусства и Сеульский музей искусств, Южная Корея.