Только что ты устало завалил свое худощавое тело на сиденье и даже не пытаешься поднять голову в поисках женщин и стариков. Надпись за твоей головой аж на двух языках призывает уступать им место. Но тебе плевать. Ты устал. Дико устал. Уже представляешь, каким сложным испытанием станет для тебя поднятие собственных булок, чтобы выйти на нужной станции метро. Понимаю тебя. Понимаю и не осуждаю. Веки тяжелеют, музыка в наушниках становится тише – ты медленно засыпаешь….
Открывая глаза, ты видишь салон тускло освещенного пустого вагона, движущегося в тоннеле громко постукивая колесами. Никого – убеждаешься ты, тщательно оглядевшись. Соседние вагоны так же пусты.
«Может, поезд едет в депо? — задаешься вопросом. «Может, я проспал до ночи? — никак не успокоишься.
Оно и понятно. Решаешь проверить свою версию. Тянешься к телефону. Он выключен. Не включается, несмотря на твои раздраженные нажатия на кнопку питания. Вспоминаешь, что наушники тебе в ушах уже не нужны. Обозленно, но все же аккуратно вытаскиваешь их и убираешь в футляр. У тебя же есть наручные часы! Ты словно меня слышишь… Слегка засучив рукав ты смотришь на них – без пяти двенадцать.
«Что ж, уже довольно поздно. В такое время я действительно мог остаться один в вагоне. Странно, что меня не обворовали, пока я так долго спал».
Садишься обратно, но не успокаиваешься. Чувство подвоха в тебе все еще теплится. Периодически вглядываешься в другие вагоны. Там по-прежнему никого. Кто ж мог подсесть на ходу?! Занимаешь себя попытками включить телефон. Но, как мне кажется, это бесполезная трата времени. С другой стороны, делать то все равно нечего.
Сколько ты уже едешь? Минут десять? Или может, двадцать? А поезд до сих пор ни разу не остановился. И в окнах ни разу не промелькнула даже капелька света от какой-нибудь станции. Ты снова смотришь на часы – по-прежнему без пяти двенадцать. Это часы встали или время так медленно тянется? Ты тщательно всматриваешься в секундную стрелку, пытаясь вспомнить, в каком положении эта серебристая штучка была в прошлый раз. Вроде на «10». А может и нет… Сейчас она указывает на «6». Запомни это. Может, теория о медленно плывущем времени тебе пригодится.
Ты снова встаешь со своего места и решаешь прогуляться по вагону из одного конца в другой. Старательно вглядываешься в окно, сложив из рук некое подобие тоннеля, чтобы свет не отсвечивал от стекол. Пытаешься найти хоть кого-то в вагонах, идущих позади. Повторяешь процедуру вглядывания теперь с впереди идущими. Там так же никого. Вспоминаешь о часах. Секундная стрелка на «7». Неужели время пошло вопреки законам физики?! Паника медленно охватывает тебя. Ты стараешься ее скрыть. Но кому ты не хочешь ее показывать? Ты же здесь один! Стесняться не перед кем. Паникуй на здоровье!
Решил подойти к выходу, показывая свою готовность покинуть поезд? Надеешься, что машинист увидит тебя и остановит поезд? Серьезно? Нет, ты серьезно?! Стоишь и мнешься. Не знаешь, что делать.
Схватился за поручень. Что дальше? Оу! Ты пытаешься его оторвать! Зачем? Для защиты? Но от кого? Не важно. Можешь не отвечать. Ты хорошенько подергался, упершись в него даже ногами. Все тщетно. Гладкий от многократных прикосновений тысяч рук поручень все так же надежно прикручен. Решаешь вернуться на место. Стрелка часов чуть сдвинулась с «7». Сразу сесть не удалось. Ты вскочил как ошпаренный! Ха! На секунду показалось, что на твоем месте сидел кто-то невидимый. Решил сесть рядом. Послышался приглушенный женский вопль. Что же это? Куда мчится этот проклятый поезд, громко ударяя колесами по рельсовым стыкам?
Снова вскакиваешь со своего пластикового сиденья, так же гладкого, но уже не от прикосновения тысяч рук. Кажется, ты придумал, куда мы едем. Уверен? Думаешь, прям туда? Думаешь, все, это конец?
Просовываешь пальцы в уплотнитель между дверей. Пытаешься их раздвинуть. Не выходит. Игнорируя боль в пальцах, тянешь двери в противоположные стороны. Железяки неохотно поддаются, противно поскрипывая. Сквозняк мощным потоком тоннельного воздуха бьет прямо в лицо. Тебя начинает что-то тянуть от двери. Ты ощущаешь неведомую силу. Ты на верном пути. Выход снова закрыт. Впервые ты чувствуешь сопротивление. Они не хотят, чтобы ты открыл дверь. Они не хотят, чтобы ты покинул вагон. Они не хотят, чтобы ты жил….
Собираешь все силы воедино для финального рывка. Сжимаешь челюсти до скрипа. Глаза покраснели и налились кровью. Снова хватаешься за двери. Неизвестная сила уже не справляется с тобой. Ей не удается оттолкнуть тебя от дверей. Ты побеждаешь. Ты почти открыл двери. Еще немного и будешь свободен! Резкий удар сзади. Теряешь сознание….
Сотрудник полиции внимательно осматривает тебя лежачего на полу вагона. Он не хотел применять силу. Но ты сопротивлялся. Да еще и двери вагона пытался открыть на ходу.
— Пришел в себя? Хорошо. Пойдешь со мной! — скомандовал полицейский. — Как меня достали эти наркоманы! Не поверите, — обратился он к стоящим поблизости очевидцам.
— Этот гадкий нарколыга еще и ко мне приставал. Так и запишите, товарищ полицейский! — пробиваясь сквозь толпу пассажиров, закричала женщина предпенсионного возраста. — На колени ко мне хотел усесться!
— Разберемся! Вставай, бедолага!
А ты думал, что едешь в ад?! Не сегодня друг мой! Не сегодня… Возможно, в следующий раз….