Найти в Дзене
Дневник учителя

"Война между Сибирью и Австралией". 23.10.| Дневник учителя

Началась новая рабочая неделя. Вот и самое мое нелюбимое время – утро понедельника, тот самый период, во время которого мечтаешь о вечере пятницы. Хорошо хоть, что первая пара с девяти часов начинается, в шесть вскакивать смысла нет, и лишние полчаса сна лишь прибавят мне сил.

Доброе утро, Ваше Величество! Рад Вас видеть. А Вы меня, как я понимаю, не очень. Ну, это и неудивительно: пустая миска отнюдь не способствует дружелюбию. Но Вы же прекрасно знаете, что голодной я Вас не оставлю ни при каких условиях. Вот, видите, уже всё готово – я наполнил царскую тарелку кормом и придвинул к ней. Ответом мне было довольное мяуканье – Нюшенька тут же сменила гнев на милость. Ну, раз всё хорошо, я тоже позавтракаю, да и собираться пора уже.

Прибыл я на работу – смотрю, юные гении уже ждут меня в коридоре, но одежду в гардероб они отнести не соизволили. Завхоз, проходя мимо, погрозила им пальцем и велела сдать куртки, так как уже вот-вот придёт заместитель директора.

Пришли они ко мне на первую пару. В прошлый раз мы виделись с ними в пятницу, и я им, уставшим из-за необходимости много писать, полусерьезно-полушутливо предложил сходить в церковь. Они, однако, об этом не забыли, напомнили мне и спросили, пойду ли я с ними.

- Ну, это как заместитель директора разрешит, - усмехнулся я.

Юные гении встревожились: неужто заместитель действительно придёт? Отнесли таки куртки в гардероб.

Вторая пара проходила довольно-таки спокойно. Долги свои наконец-то соизволили сдать, не прошло и тридцати лет. У одного юноши оценки довольно-таки любопытные: 4, 2, 2 – за сентябрь, и одна 5 за октябрь. При этом он никак не понимал, зачем ему сдавать долги и исправлять двойки, не всё так плохо ведь, 2.6 у него средний балл, и тройка с грехом пополам таки должна получиться.

Третья пара была просто невероятно скучной. В прошлый раз я простил юным гениям невыполненное домашнее задание и понадеялся на их дальнейшее благоразумие. Но благоразумие прошло мимо них, даже не зацепив: они вновь ничего не сделали. Ну что ж… У меня тут, понимаете ли, не благотворительный фонд по раздаче вторых шансов. Поэтому я выставил в журнал изящную такую колоночку двоек.

Лекцию же они слушали неохотно: то, что я диктовал и объяснял, записывали в лучшем случае три человека. Скука смертная. И грусть.

Четвертая пара же была, в общем и целом, не так уж и плоха. Позвонила мне их классная руководительница, велела как можно скорее выставить им оценки. Ну, надо – значит, надо. Правда, журнал они не принесли... Точнее, принесли только к концу пары. Он у них на паре по физкультуре остался. То чувство, когда даже журнал занимается физкультурой, а ты нет.

Пятая пара тоже, в принципе, ничем особым не отличилась. Пришли ко мне третьекурсники, наконец-то запомнившие, что я их до звонка не пускаю в кабинет. Свершилось чудо, я так долго этого ждал!

А вот последняя, шестая пара – это цирк, настоящий цирк с конями, акробатами и прочими агрегатами.

Рассказывали мне юные гении про начало Первой мировой войны. Тема таки серьезная и интересная. Само задание две девушки решили поделить между собой, мол, одна начнет рассказывать, другая продолжит. По факту, тут и одна бы справилась, ну да ладно, я не против. Две оценки поставлю за сегодня. Но что только я ни услышал от них!

- Сибирь объявила войну Австралии…

- Что, простите?! – я чуть не поперхнулся, услышав такое.

Оказалось, что речь шла о Сербии и Австрии. Самое интересное, что необходимый материал был у юной леди при себе, притом не написанный от руки, а напечатанный. Напечатанный, Карл! Но прочитать не получилось…

Я попытался исправить ситуацию, задав им дополнительные вопросы – хотя я задал бы их в любом случае, просто устного ответа недостаточно.

- Ну что Вы к нам пристали? – раскапризничались юные девы, явно собиравшиеся вернуться на свои места.

- Отвечайте давайте, - спокойно отреагировал я.

Сумасшествие продолжилось. Придумали они альтернативную историю с войной Австралии и Сербии, и не только. Всего этого кошмара и не упомнишь.

Тем временем две девушки, сидевшие за третьей партой, чуть ли не набросились на сидевшего впереди них юношу, он, естественно, не остался в долгу. Разгорелся скандал. Я закатил глаза, мысленно моля небо о терпении, и повернулся к ним:

- В чём дело? Прекратите кричать, в конце концов! Вы забыли, где находитесь?

- Он у меня телефон отобрал!!! – завопила одна из девушек.

- Я не брал!!! – возмутился парень.

Как выяснилось, он действительно ничего у них не отбирал. Насилу я их угомонил.

Но те юные девы и не подумали успокаиваться. Одной из них я велел выбросить пустую бутылку и упаковку из-под сухариков (или чипсов), которые она оставила на парте. Она повиновалась, сгребла мусор и… Остановилась около парты того самого парня, которого обвиняла в «краже» телефона. Недолго думая, она высыпала мусор в его сумку.

Вся суть конфликта
Вся суть конфликта

Парень взвыл от ярости, выдернул подкинутую пустую бутылку из сумки и огрел девицу по спине.

Ох и ругал я их! Мало не показалось!