После завершения части квеста в сигнальной башне, предлагаю потратить немного вашего драгоценного времени на участие в экскурсии по заброшенному Бастиону. Посещение Бастиона, имеющего для сюжетного прохождения игры в общем-то «факультативное значение», и полезно исключительно ради получения чертежа для изготовления стального ведьмачьего меча Школы Волка. Однако в этой игре, каждое, даже побочное задание, настолько хорошо проработано, что отказаться от их выполнения практически невозможно.
По тропе, с давних времён именуемой ведьмаками Мучильней, поднимаемся в гору, к виднеющимся вдали башням бастиона. По ходу подъёма встречается полоса препятствий, в виде вертикальных столбиков. Если появится желание, можно самому попрыгать по ним: чем мы хуже тех мальчишек, когда-то каждый день оттачивающих здесь навык равновесия.
Разработчики достаточно детально воссоздали окрестности замка, оставив напоминание о его непростом и трагичном прошлом. Для полного соответствия книжному канону не хватает лишь ствола дерева, перекинутого через расщелину, на котором Трисс впервые встретила тренирующуюся на тропе маленькую ведьмачку Цири.
Наконец преодолев последнее препятствие - горизонтальное бревно над ямой, оказываемся у входа в Бастион.
Входов на Бастион два: один на нижний двор, второй – на верхний. Ворот давно уже нет, все внутренние каменные строения превращены в руины, деревянные постройки сожжены, а боковые стены угловых башен разрушены.
Когда-то здесь тренировали подростков, готовящихся стать ведьмаками. Учили рукопашному бою на мечах, использованию в качестве оружия других подручных предметов и даже, вопреки всеобщему мнению о боевых навыках ведьмаков – стрельбе из лука. Однако армия одурманенных религиозных фанатиков, участвующая в осаде замка Каэр Морхен, взяла штурмом бастион, уничтожив всех его защитников: ведьмаков и мальчиков - их учеников. Печальное место!...
Я, опять таки, не буду описывать, каким именно образом выполнить это задание. На эту тему создано такое огромное количество видеосюжетов и написано статей, что добавить чего-либо нового не получится. Да и само задание особых затруднений не вызовет, а потому не буду лишать игроков удовольствия, впервые проходящих игру, самостоятельно его завершить.
После того как очередная часть задания на территории Бастиона выполнена и в ходе выполнения нижний и верхний дворы исследованы полностью, кажется, что более ничего интересного здесь уже не найти. Однако это не так. Остались три башни.
Внутри одной из них, в ходе выполнения задания, побывать придётся. Но оказывается, что доступна и верхняя площадка этой башни. Достаточно влезть через пролом и по верху разрушенной стенки башни добежать до площадки.
Можно аналогичным образом попасть и на две другие башни.
А с верхней площадки открывается прекрасный вид на окрестности замка Каэр Морхен и развалины сигнальной башни.
Налюбовавшись вдоволь местными красотами, открывающимися с башен Бастиона, направимся к последнему необследованному нами фортификационному объекту локации – разрушенной сторожевой башне, расположенной на берегу в западной оконечности озера.
Путь к ней по берегу неблизкий и небезопасный. В окрестностях озера водятся медведи, стаи волков, прыгучих злобных накеров и даже жуткий и опасный леший. Поэтому гораздо безопаснее добраться туда по воде.
Но вот незадача: воспользоваться для этого путешествия лодкой Ламберта, если вы решите так поступить, до выполнения квеста «Последнее задание», не получится.
Вы найдёте её вытащенной на берег, и не сможете самостоятельно спустить на воду. Придётся переправляться вплавь: не очень приятно, но зато спокойно.
Проплывая вдоль левого берега можно увидеть ещё один необычный объект. На берегу, спрятанный от лишних глаз высоким обрывом, вы обнаружите мольберт с закреплённым на нём холстом. Предмет, мягко говоря, очень далёкий от местной реальности. Округа абсолютно безлюдна и чрезвычайно опасна. Искусство, говорят требует жертв, однако всему есть предел. Маловероятно, что найдётся безрассудный художник, настолько очарованный красотами местной природы, который захочет рискнуть своей жизнью.
Однако спешить с выводами не следует, ибо местность безлюдна, но всё же обитаема. Существует гипотеза, что данный предмет может принадлежать ведьмаку Ламберту. Предположение это, ничем в игре и никем в игровых кругах официально не подтверждённая, всё-таки имеет право на существование.
Из всех ведьмаков замка, Ламберт - достаточно любопытная личность. Под внешностью нарочито циничного, неуживчивого и несносного человека просматривается натура чувствительная, ранимая, и артистичная.
Многие помнят, как он мастерски пародировал Весемира. Или его реплику при посещении Круга Стихий на Голове Троля:
Ламберт: «Вот холера… Красивый вид!»
Оказывается, чувство прекрасного у него присутствует, а потому наверняка должно было появиться и желание как-то его выплеснуть наружу. Ламберт единственный, кто имеет лодку на озере, и вполне во время своих долгих прогулок, втайне от всех, мог заниматься написанием пейзажей. Благо живописные окрестности Каэр Морхена сами просятся на холст. Думаю, что это его тайное хобби, по сюжету, предполагалось раскрыть в ходе игры каким-то образом, например, обнаружением в каком-либо тайнике сундучка с эскизами, подписанными "Ламберт". Интересно было бы при этом понаблюдать за его реакцией.
Сторожевая башня - конечная цель нашей экскурсии, где мы завершаем выполнение квеста, являет собой жалкие руины: остатки одинокой, чудом не развалившейся на части башни и небольшого фрагмента наружной стены, укреплённой деревянными лесами. Наличие лесов предполагает проведение какого-то ремонта, но учитывая малочисленность жильцов замка и их любовь к подобным мероприятиям, сомнительно, что он когда-либо начнётся. Поэтому стоит поспешить запечатлеть себя на фоне озера, забравшись на высокие леса, пока те окончательно не прогнили.
Если было интересно, и этот материал Вам понравился, ставьте лайки, подписывайтесь на мой канал и пишите комментарии, на все отвечу. Ваш живой интерес, послужит мне хорошим стимулом для создания новых статей.
Читайте публикации по этой теме: