Найти в Дзене
Coffee, books and notebooks

Если бы я была вампиром

Звук шагов в тяжелых ботинках эхом отражался от каменных стен древнего замка. Спертый запах вековой пыли и размножающейся плесени приобрел приятный аромат. Высокие ботинки переходили в узкие брюки и свободную белую рубашку, приобретшую причудливый узор алых капель, это искусственно созданное чудовищное искусство, расцветшее на хлопке, скрывал длинный черный плащ с капюшоном.

Коридор подземелья закончился высокой двустворчатой деревянной дверью, потянув за металлические кольца обе створки на себя, девушку на мгновение ослепил яркий свет.

Алые глаза быстро сфокусировались на большой круглой комнате, наполненной книгами - тайная библиотека замка. В самом центре комнаты стоял круглый стол, а за ним три фигуры.

- Что ж, уже все в сборе, - проходя к своему месту проговорила девушка.

Раз в году, в ночь с 31 октября на 1 ноября эта четверка неизменно собиралась, чтобы обсудить то, что будет происходить в эту ночь. Они - настоящее порождение зла, герои, которыми пугают маленьких детей, на которых испокон веков сбрасывали все человеческие несчастья. Так о них говорят.

Заняв свое место за столом, она осмотрела присутствующих. Назвать их друзьями нельзя, они, скорее соратники, встречающиеся всего раз в год, чтобы встать плечом к плечу. Напротив, во главе стола, сидит статный мужчина с грозным взглядом и аристократичными чертами лица, в строгом костюме, но без удушающих элементов - галстука или бабочки, длинные черные волосы зачесаны назад, а руки с такими же длинными когтями медленно и беззвучно скребут по столу. Влад Цепеш, он же знаменитый на весь мир Дракула. По левую сторону еще один мужчина, средней комплекции, совершенно не устрашающий на вид, интеллектуал с каштановыми волосами и старомодным костюмом, пиджак от которого небрежно висел на спинке стула - гений Виктор Франкеншейн, чье безумно желающее любви дитя всегда где-то поблизости и готово защитить своего родителя. С правой стороны улыбчивая молодая девушка, с заливистым смехом, путающимися волнистыми волосами цвета осенней земли, в длинном коричневом платье и перчатках на костлявых руках, одна нога в сапоге, а другая, впрочем, сапог ей ни к чему... а рядом с ней ее неизменная спутница - метла; в таком юном виде она предстает лишь раз в году, чтобы никто не заподозрил в ней властительницу междумирья, которая в эту ночь обязана возвращать обратно всех нарушивших правила - Бабу Ягу.

Вампир, гениальный в своем помешательстве ученый, проводница между двумя мирами и она - случайно оказавшаяся в рядах этих культовых персонажей. Она, страшно боящаяся смерти, и отчаянно ее зовущая. Она, потерявшая веру в справедливость, бегущая от людей. Она оказалась среди тех, кто выходит в самую мистическую ночь в году и защищает людей от того зла, которое они сами на себя кличут.

Теперь им предстоит разделить исторический район Трансильвании и выйти на улицы, заходя в самые злачные закоулки.

Девушка, как и много веков до этого, выходит из замка с молчаливым аристократом, однажды обратившем ее. Дракула не был плохим наставником, лишь чуточку молчаливым и, может быть, слегка кровожадным, но он же все-таки вампир.

Мощеные улочки старого города всегда нравились девушке. Именно проходя по ним, она чувствовала что все еще жива, что может приносить пользу. Она внимательно следит за тенями, скрывающимися за поворотами, заглядывает в подвалы и канавы. Прислушивается и ждет. Спиной она чувствует, как ее спутник превращается в ветер и летучей мышью порхает над городом, охватывая острым взглядом весь ландшафт разом. Они неразрывно связаны, то, что чувствует ее создатель, чувствует и она, то, что видит она, видит и ее создатель. Раз и навсегда.

Пока Дракула парит в ночном небе, она заглядывает в окна, горящие светом, вокруг нее бегают маленькие ведьмы, привидения и вампиры. Вампиры. Малыши и не знают, что пробегают мимо самого настоящего вампира. А она посвятила всю жизнь, чтобы найти хотябы одного, чтобы попросить о самом заветном желании и, либо умереть, либо получить лучший подарок. Вечную жизнь.

Ей повезло. Просто повезло.

Наслаждаясь праздничной атмосферой она начинает чувствовать тревожность - это он ее зовет. Значит что-то происходит. И она знает куда идти. Переходя с шага на беззвучный бег вампирша оказывается в темной подворотне, где пахнет потом, страхом и кровью.

На вампирских глазах разворачивалась обычная человеческая драма: мужчина и женщина, отчаянно борющиеся друг с другом.

Снова ощущение ветра и сзади девушки вырастает вампир, который стремительно движется к мужчине, отрывает его от девушки за воротник, отбрасывая в сторону. Запах крови и страха дурманит головы вампиров, сколько бы лет они ни бродили по земле.

Дракула Подходит к девушке, чтобы отвести ее в безопасное место, но когда подходит к ней, она отчаянно сверкает глазами, в ее руках нож, который она с хирургической точностью намеревается вонзить в сердце княза.

Молодая вампирша в один миг, понимая что произойдет, оказывается перед князем и удар серебряного ножа приходится ей в область ключицы. Взвыв от боли и злости, на секунду накрывает ее, вампирша подается в сторону девушки, целясь в сонную артерию, чтобы заглушить свою боль и лишить противницу возможности нанести новый удар, но силой мысли князь подавляет ее волю.

- Мина, - шепчет он, повторяя одно и то же имя.

Словно зачарованный, он разглядывает девушку, которая теперь тоже не может пошевелиться. Краем глаза, истекающая кровью и не имеющая возможности пошевелиться вампирша замечает какое-то движение. Она вспоминает про мужчину, который, кажется, уже пришел в себя. И у него тоже в руках оружие. Пытаясь пробиться в затуманенные мысли Дракулы, она отчаянно кричит ему не стоять на месте, уходить. Но он ее не слышит.

Она чувствует злость мужчины, слышит молитву на губах вампира, который все еще повторяет «Мина», шаги мужчины переходят на бег, он тяжело дышит и заносит нож над своей головой. Очевидно, он не так меток как девушка, но случайно может попасть и в сердце недвижимого вампира. Вспоминая свою прекрасную вампирскую жизнь девушка прощается с ней, с каждым шагом приближающегося мужчины. Ведь если не станет Дракулы, то не станет и ее. Память лихорадочно выдает все приятные моменты жизни, она улыбается, а из глаз вытекает густая красная слеза, которая смешивается с раной на ключице. Она прощается с жизнью.

Она видит мужчину совсем рядом, нож блестит и уже почти оказывается в плоти князя, когда огромная несуразная тень появляется сзади и хватает мужчину, стискивая его так, что тот не может пошевелиться. Девушка слышит разговоры Виктора и Яги.

- Молодец! - Кричит Виктор своему созданию.

В этот момент Яга со всей силы прикладывает Дракулу своей Мелой по спине и тот наконец-то прекращает оцепенение свое и двух девушек. Девушка, которую Дракула окрестил Миной, снова пытается напасть, когда ее руки перехватывает костлявая, но ужасно сильная рука Яги. Серебряный нож выскальзывает из руки.

Вампирша падает на колени, рука машинально тянется к ране, которая не затягивается. К ней подходит Виктор, садится рядом и достает из своего чемоданчика какую-то колбу с жидкостью, марлю, спички и набор ниток с иглой. Он промачивает марлю раствором и прикладывает к ране. Вампирша продолжает лить кровавые слезы, не веря в то, что спасена. Рана перестает кровоточить и Виктор принимается стягивать кожу иглой и нитками, пока Франкенштейн держит мужчину, Яга не дает двигаться женщине, а Дракула потрясенное смотрит на вампиршу и Виктора, которые в свете полной луны, стоя на коленях, выглядят как маленькие дети, которым больше не нужна его защита.

Сделав последний стежок и отрезав нить, Виктор вновь смачивает марлю и накрывает ей зашитую рану, фиксируя марлю вокруг тела вампирши. Когда все закончено она падает на спину и смотрит на звезды.

Виктор встает и обращается к князю.

- Что будем делать с ними? - Он кивает в сторону пленников. - Скоро рассвет.

- Сопроводите их до границы, там и оставьте, трогать людей мы не можем. Потом можете быть свободны. А нам пора домой, - все еще полушепотом отдал распоряжения вампир.

Яга и оба Франкенштейна одновременно кивнули и отправились в сторону границы.

Князь, подойдя к вампирше, поднял ее на руки и так, стоя прочти в предрассветных сумерках, они смотрели на пять удаляющихся фигур.

С рассветом вампиры возвращаются в замок, где в той же библиотеке, откуда и выходили, ждут два гроба. Их ждет сладкий сон, где никто не сможет потревожить. Оставив девушку одну, князь выходит из комнаты. Стягивая с себя плащ, она открывает крышку своего гроба, на нее смотрит блокнот в кожаном переплете, где завтра она обязательно опишет свой день. Плащ отправляется небрежно лежать на полу, пропитанная насквозь ее кровью и разрезанная ножом рубашка отправляется в горящий камин. Оставшись в одной марлевой повязке, вампирша возвращается к гробу, она прячет блокнот под подушку и ложится сверху. Ее ждет покой. В полусне она чувствует как в комнате меркнет весь свет, скрипит крышка гроба князя рядом. Он вернулся, а это значит, что и завтра он будет здесь. Такого еще ни разу не случалось. Обычно Дракула сразу отправлялся в новое путешествие, но если он остался - значит это важно, значит ему нужна ее помощь. Их помощь. «Завтра, - подумала она, - будет отличная ночь».

С наступлением новой ночи, вылезая из своего гроба, на стуле она увидела новый комплект одежды. Глядя в сторону потухшего камина она вспомнила прошлую ночь, облачившись в чистую и свежую одежду, вампирша почувствовала будто той ночи не было, и только ноющая боль в ключице напоминала о ней. Оглядев комнату, она заметила, что метла и небрежно брошенный пиджак тоже были тут. Яга и Виктор остались.

- Он попросил, - глядя на закрытый гроб рядом, пошептала она.

Ночь только начиналась, отправившись на поиски остальных, девушка поднялась из подземелья в замок, заглянула во все комнаты, пока не нашла всех в обеденном зале. Яга осталась такой же молодой, рядом с Виктором клубочком свернулось чудовище, а Дракула, восседающий в центре, следил за вампиршей, его взгляд был прикован к скрытой новой рубашкой ране.

- С доброй ночью, - поприветствовал он девушку, - у нас проблемы, и я прошу вас всех остаться.

P.S.: о том, почему написана эта история уже рассказала в посте.