"Техас это смесь доблести и чванства.". Не буду спорить с Карлом Сандбергом. У Техаса особое очарование. Поэт, историк и фольклорист знал, о чём говорил. Приглашённый гость от команды "Мерседес" Гарри Маунтбеттен-Виндзор чувствовал себя легко и приятно в окружении крутых парней, укротителей железных коней. Крутой, но не Уокер, а Маунтбеттен-Виндзор был подарочным призом для команды. Как же, сам член королевской семьи Английской монархии посетил их соревнования!
Гарри не стремился подражать техасскому рейнджеру. Его владение боевыми искусствами по-сравнению с Чаком Норрисом едва оторвутся от ноля. Но в самой задумке встречи подражание присутствует. Куда без направляющей руки жены или, может быть, начальства? М ы не забыли, что Гарри ещё и коуч. Кому подражает Гарри ? Своему брату, чужие лавры покоя не дают. Значит, надо перебить, перевести стрелки на себя. Самым запоминающимся стали очки, делающие Гарри крутым и без знаменитых ковбойских сапог.
Но как бы Гарри не хотелось лишний раз напомнить о своей принадлежности к королевской крови, он обязательно проиграет старшему брату. И с каждым годом будет проигрывать всё больше. От Гарри по капле уходит порода королевской значимости. Её и так было мало, потому что играл роль по-собственному выбору дурашки-обояшки. Тем самым обладая огромной любовью простого народа. Не находясь в атмосфере королевской респектабельности, принц Гарри постепенно упрощается в сознании людей. Чёрные очки в связке с поло прет-а-парте (модели одежды массового производства) проигрывают классическому костюму Уильяма и костюму его племянника — десятилетнего принца Джорджа.
Популярность Гарри резко упала, и даже семья не поможет изменить негативное мнение народа о нём. Получается наоборот. Можно сравнить братьев в Марселе и в Техасе, и сразу видна простецкость Гарри, усугубляет её маленький принц Джордж. Гарри как вводу глядел, когда ныл, что у него мало времени, ему в затылок дышит подрастающий наследник престола — Джодж. Всё же, покинув дворец, Гарри, как балерина теряет форму, если не будет каждое утро выполнять экзерсис у станка. За три года балерина как таковая уже бы растеряла всю вышколенность, Гарри за три года пока держится, но назвать его принцем уже можно с натяжкой. Фасон не тот.
То ли дело брат и племянник, порода чувствуется стразу. И это при том, что Джордж имеет в себе наследственный аристократизм только наполовину. Они точно знают своё положение и живут в соответствии с ним. А в каком положении пребывает Гарри? И где его место? С каждым годом эти вопросы "кто я принц" или "просто Гарри", минуя титул герцога, перед Гарри будут вставать всё мощнее.
.