Зависимость России от импорта одежды Российское текстильное производство находится в упадке уже более двух десятилетий, что отразилось в существенном сокращении числа рабочих. Низкие темпы производства способствовали торговому дефициту, приводя к зависимости от импорта одежды.
С 2015 года стоимость импортированной одежды в Россию увеличивалась, за исключением 2020 года.
В то время как Китай является основным партнером России в импорте одежды, Италия выступает в роли ведущего поставщика одежды европейского происхождения.
Теперь рассмотрим следующие факты.
Индия является пятым крупнейшим экспортером текстильной и одежды в мире с массовой базой сырья и производства.
Индия зарегистрировала самый высокий уровень экспорта в размере 44,4 миллиарда долларов США в текстильных и одежденных товарах.
США является крупнейшим импортером кожи и кожаных изделий из Индии и составляет 25,19%. Германия и Великобритания в то же время доля экспорта составила 10,86% и 9,71% соответственно. С апреля по август 2022 года общий экспорт кожаных товаров в США оценивался в 598,8 миллионов долларов США. В это же время Германия и Великобритания импортировали кожаные изделия на сумму 258,12 миллиона долларов США и 230,75 миллионов долларов США из Индии соответственно. Италия, Франция и Нидерланды вместе составляют 49,32% от общего экспорта кожаных изделий из Индии, их импортная стоимость составляет 161,53 миллиона долларов США, 115,57 миллионов долларов США и 101,62 миллиона долларов США соответственно.
К сожалению, в то время как российская текстильная и одежденная промышленность была разрушена, также была демонтирована импортная инфраструктура.
В результате российские потребители платили самую высокую цену за модные продукты, производимые в Индии и Азии, импортированные с наивысшей надбавкой и пошлинами из Европы.
Все это время производители одежды в Индии улучшали свой продукт по требованию американских и европейских брендов.
Внутренний рынок Индии также рос благодаря открытию торговых центров и онлайн-ретейлеров. Индийские потребители стали более качественно сознательными, и общее качество текстиля, дизайна и изготовления достигло высшего уровня конкурентоспособности.
В результате экспорт одежды из Индии в ОАЭ, США, Великобританию, Германию и Италию начал расти с высокими темпами, но российские покупатели в этом не проявили активности. У них есть шанс создать "Покупающие дома" для высококачественного производства и долгосрочных закупок модной одежды и аксессуаров в Индии.
Шелк и кожа могут стать основными движителями экспорта высокого качества и высокой стоимости, с российскими модными дизайнерами, институтами и технологами, работающими в тесном сотрудничестве с индийскими коллегами. Необходим стратегический и видение подхода российских модных домов и ретейлеров, чтобы превратить санкции в свою пользу и предложить российским потребителям высокую моду.
Российские банкиры и экономисты проливают реки слёз из-за накопленных индийских рупий в Резервном банке Индии. С потенциалом экспорта Индии и всего 2 миллиарда долларов США в рупиях, российские модные дома и импортёры могли бы изменить свою экономическую участь, которая пошла на спад из-за санкций. И затем они могли бы пожелать, чтобы у них было больше рупий.