Редакторы говорят, что разница в графике между Red Dead Redemption 2 и Grand Theft Auto 6 будет гораздо больше, чем между GTA 5 и RDR 2. Утверждается, что команда сосредоточилась на нескольких важных вопросах:
физика игры (физическая симуляция воды в реальном времени, более качественная деформация транспортных средств и т.д.).
более реалистичное управление временем (утро, день, вечер и ночь)
качество рендеринга (текстуры, освещение, объемные облака и т.д.)
искусственный интеллект (взаимодействие с NPC, реакция полиции и т.д.).
Rockstar для GTA 6, вероятно, разработала «революционную систему получения физически смоделированной воды в реальном времени» - до сих пор подобные технологии использовались в кино или 3D-приложениях.
Компания должна была создать специальный отдел «RAGE Technology Group», состоящий из 20 инженеров, для разработки совершенно нового качества в моделировании.
После нескольких месяцев исследований, экспериментов и оптимизации инженерам калифорнийской студии удалось физически смоделировать воду в видеоигре с открытым миром в реальном времени».
Rockstar Mag отмечает, что вода может сыграть важную роль в новейшей Grand Theft Auto, поэтому разработчики уделили так много внимания её представлению и достижению нового качества. 3D-анимация 2016 года демонстрирует качество воды, которую мы увидим в GTA 6: