Найти в Дзене
Живу, люблю, пишу...

"Скучно ты живёшь, Вовка!" Рассказ

- Вот смотрю я на тебя, Вовка, и знаешь, что думаю? – рассуждал Кирилл, разговаривая со своим приятелем и коллегой Владимиром.

- И что же ты думаешь?

- Да скучно ты живёшь, Вовка. Пятнадцать лет ведь с одной женщиной, после работы сразу домой едешь, все выходные с семьёй проводишь. Скукотища же! Тоска зелёная.

Яндекс. Картинка
Яндекс. Картинка

- А ты не думал, что меня такая жизнь вполне устраивает?

- Да брось ты, - махнул рукой Кирилл. – Вот ни за что не поверю, что ты за столько лет ни разу не изменял своей Наташке. Ну, признавайся, было с кем?

- Нет, даже в мыслях не было.

- Да ладно, так разве бывает? Столько лет с одной женщиной! Неужели не хотелось чего-то новенького, свеженького, разнообразия какого-нибудь.

- А вот представь себе, не хотелось. Я ни для того женился, чтобы потом налево бегать. Наташу я люблю и изменять ей не собираюсь.

- Ну и зря. Вон, кстати, Танька Воробьёва, бухгалтерша новенькая, так на тебя поглядывает. Прямо тает вся, как ты в бухгалтерию заходишь. Не замечал разве?

- Нет, не замечал ничего такого, да и тебе, наверное, показалось.

- Ничего мне не показалось, у меня на такие дела глаз намётан! Ты бы тоже пригляделся к Таньке, она девка смазливая. Замужем, правда, но так это даже хорошо. Значит, ни на что претендовать не станет.

- Слушай, Кир, ты на что меня подтолкнуть пытаешься? К чему эти разговоры?

- А то, что жизнь проходит, Вова! Ты женился в двадцать лет, ещё нагуляться не успел, как Наташка хомут тебе на шею накинула.

- Какой хомут? Я сам ей предложение сделал, потому что полюбил и жить без неё не мог.

- Ой да ладно, гормоны в тебе играли, а не любовь. Вообще, в двадцать лет жениться – это же безумие какое-то. А сейчас тебе тридцать пять, самый возраст для мужчины, чтобы женщин покорять и жить в своё удовольствие, а ты всё домой спешишь, к жене и детям. А жизнь-то проходит! Вот сколько у тебя женщин было до Наташки?

- Да какая тебе разница? - спросил Владимир, который вовсе не собирался откровенничать с приятелем на подобные темы.

- Мне-то никакой, но, наверное, не много. Значит, точно не успел нагуляться. Так, может, сейчас пора начать? Ты присмотрись к Таньке-то, а то я сам за ней приударю. Мне такие нравятся. Хорошенькая, фигурка что надо. А твоя Наташка, ты извини, конечно, когда-то была очень хороша, но годы никому красоты не добавляют. Тем более женщины быстрее стареют.

- Кир, давай закроем эту тему. Ты мне, конечно, друг, но это не даёт тебе права говорить плохо о моей жене. Наташа для меня самая лучшая, я очень люблю её и детей, и дорожу своей семьёй.

- Да привычка это, а не любовь, Вовка, - продолжал гнуть свою линию Кирилл. – Ты на меня не обижайся, я же хочу, чтобы ты взбодрился, вылез из этого болота, в котором уже пятнадцать лет барахтаешься. А то ведь жизнь быстро проходит, потом в старости тебе и вспомнить будет нечего.

Владимир хотел снова что-то возразить Кириллу, но в этот момент у друга зазвонил телефон.

- Привет, Леся… Да, отлично всё. Встретиться завтра? Нет, завтра не получится, работы много. В субботу, может быть. Я наберу тебя, хорошо?

- Новая подружка? – спросил Владимир, услышав имя девушки. – А Света как же? Или всё, прошла любовь, завяли помидоры?

- Да, какая любовь, - рассмеялся Кирилл. – Вся эта любовь – морковь не для меня, ты же знаешь. А Света, кстати, никуда не делась. Со Светой я как раз завтра встречаюсь, а в субботу с Лесей.

- Насыщенный у тебя график…

- А то! – не без гордости воскликнул Кирилл. - Кстати, сегодня я с Лизой встречаюсь, это моя новая соседка, такая куколка! Замужем, правда, но мне-то какая разница, я же на ней жениться не собираюсь, так, время провести… У неё муж сегодня в ночную смену заступает, так чего девушке одной скучать, когда я есть и не против составить компанию. Моя жизнь бьёт ключом, друг. Так что, учись, пока я жив.

- Чему учиться? – усмехнулся Владимир. – Обманывать женщин, изменять им?

- Жить на полную катушку, Вова! Я это имел в виду. Нет, я, правда, не понимаю, как можно столько лет жить с одной женщиной, скукотища… Вы же, наверное, уже всё друг о друге знаете, она для тебя как открытая книга, никакой загадки. И ты для неё так же. Ой, нет, я если и женюсь, то лет в пятьдесят, не раньше. А, может, и совсем не женюсь…

- Ну, удачи тебе, - сказал Владимир, взглянув на часы. Рабочий день подошёл к концу и можно было идти домой.

- Тебе в магазин не нужно? – поинтересовался Кирилл. – Я хочу винишка купить и конфеты, не идти же к даме с пустыми руками.

- Не знаю, - пожал плечами Володя. – Вроде бы дома всё есть, мы в субботу с Наташей на неделю продуктов закупили. А сегодня мы приглашены на ужин к Наташиным родителям, поэтому мне нужно поторопиться. Так что компанию тебе не могу составить, извини.

- Ой, ну какая же скукота, - снова завёл свою пластинку Кирилл. – Совместные походы за продуктами, визиты к родственникам… Никакой романтики, никакой жизни… Нет, я, пожалуй, и в пятьдесят не женюсь. В семьдесят, может быть, чтобы стакан воды было кому подать… А что? Найду себе какую-нибудь бабулечку-красотулечку с таким же, как у меня бурным прошлым и будем вместе век доживать, вспоминать лихую молодость! А пока нет, пока я хочу жить на полную катушку. Для себя!

Владимир ничего не ответил своему приятелю, попрощался с ним и поспешил домой, чтобы снова окунуться в свою скучную, по мнению Кирилла, жизнь…

На следующий день Кирилл не вышел на работу, и Владимир от начальства узнал, что друг взял больничный, лежит дома с температурой. Володя решил навестить заболевшего приятеля, узнать, не нужно ли ему чего. Продуктов купить, в аптеку сбегать, ещё что-то, всё-таки Кирилл один живёт. Вдруг ему плохо, а помочь некому.

Счастливый билет. О семейных секретах и силе желаний

Днём Владимир позвонил жене, у которой сегодня был выходной и предупредил, что задержится, навестит Кирилла.

- Так давай я морс сварю, и бульон куриный, очень хорошо при простуде. Заедешь домой, я всё соберу, и поедешь к Кириллу, - предложила Наташа.

Владимир так и сделал. Наташа помимо морса и бульона, ещё котлетки приготовила с картофельным пюре и печенье испекла.

- Может быть, сегодня у него аппетита нет из-за температуры, так завтра разогреет и поест, - сказала она, передавая мужу большой пакет с гостинцами.

Володя поцеловал жену, поблагодарил её и поехал к Кириллу. Друг открыл ему дверь и выглядел очень бодро для человека с высокой температурой, вот только под глазом у него красовался огромный синяк.

- А, Вовка, проходи, - сказал Кирилл, впуская друга в квартиру.

- Шеф сказал, что ты с температурой свалился…

- А что я мог ему сказать? Видишь, какой я красавец? Как с такой физиономией на работу заявиться, мы же с людьми работаем… Всех клиентов распугаю, решат ещё, что я буйный какой-то... Хорошо, у меня одноклассник - терапевт в поликлинике, ну я и попросил его больничный мне состряпать, якобы я с гриппом свалился.

- А синяк-то у тебя откуда?

- Я же тебе говорил вчера, что с соседкой должен был встречаться.

- Ну да, Лиза, кажется.

- Ага, она. Красивая, зараза… Но всё прошло не по плану. Только мы винишко распили да в койку улеглись, как муженёк её заявился! Представляешь? Что-то там на работе случилось и его домой отправили. В общем, как в анекдоте. Возвращается муж с работы пораньше, а у жены любовник… А муж-то Лизкин - бывший спецназовец, огромный мужик, у него кулак больше, чем моя голова… Я еле ноги унёс, вещи свои похватал и в одних труселях бежал с девятого этажа на свой четвёртый… Ещё и бабка эта, Никитична, с пятого этажа, мне навстречу попалась, как назло. Ославит теперь меня на всю округу, она же главная сплетница на районе… Да, ладно, наплевать на всех. Жалко, что с Лизкой ничего не успели, получается, что я ни за что пострадал…

- И это и есть твоя жизнь, которая бьёт ключом? – еле сдерживал смех Владимир, представляя, как Кирилл в одних трусах бежит по лестнице. – Ты ещё и меня на такую жизнь подбить пытаешься. Нет уж, спасибо, лучше я буду жить своей скучной жизнью, хотя на самом деле мне с семьёй совсем не скучно. Вот, кстати, больной ты наш, Наташка моя тебе харчей собрала. Бульон, котлетки, пюрешка, морса наварила…

- Ой, за это большое спасибо, - обрадовался Кирилл, с жадностью запихивая в рот домашнюю котлетку. – Боже, какая вкуснотища! Теперь я понимаю, почему ты женился на Наташке и вот уже пятнадцать лет ни на кого не смотришь…

- Ну дело, конечно, не только в котлетках, хотя ты прав, моя Наташка очень вкусно готовит, - улыбнулся Володя.

- Ты извини, Вовка, если я тебе вчера чего лишнего наговорил. На самом деле, семья – это здорово, когда она настоящая и крепкая. Не то, что у Лизки с её мужем… Это просто я не создан для семьи, наверное.

- Да какие твои годы, встретишь ещё свою настоящую любовь-морковь, - ответил Володя. – Ладно, Кир, раз у тебя всё нормально, я пойду, обещал ещё сыну модель вертолёта собрать, а дочке нужно с английским помочь…

Володя ушёл, а Кирилл съел ещё одну Наташину котлетку, запил брусничным морсом и почему-то на душе у него стало грустно…

Благодарю за прочтение! Здоровья, любви и удачи вам, мои дорогие читатели! Ваш автор, Яна Н.

-2