Вечная борьба Reels и Shorts продолжится еще долго, так как у каждой платформы свои преимущества и свои недостатки. Сегодня мы как раз их и разберем.
В Shorts:
1. Активно продвигается экспертная информация, а именно истории, сторителлинги, интервью
2. Можно публиковать два раза в день, и это действительно будет хорошо работать на алгоритмах
3. SEO в Shorts - это не только теги, но еще и внутреннее описание ролика, которую очень важно делать подробно и с основными ключевыми запросами
4. В YouTube есть очень подробная аналитика: сколько секунд в среднем смотрят ваш ролик, насколько у него большая вовлеченность, также очень много демографических данных
В Reels:
1. Может залететь просто красивая картинка с текстом
2. Нет никакого смысла публиковать два раза в день, так как неизвестно как сработает алгоритм
3. В Reels важно, чтобы аудитория, которая у вас уже есть, как-то отреагировала на видео, которое вы выложили, иначе он не пойдет дальше и не будет показываться другой аудитории
4. В Instagram подробной аналитики нет
Shorts-формат подходит для использования в любой социальной сети. Он будет хорошо приниматься как в Instagram, так и в TikTok. Однако, если вы создадите видеоролик в формате, специфичном для Instagram, с красивой картинкой и текстом, маловероятно, что такой контент будет популярен в Shorts.
Еще больше лайфхаков про видео контент для бизнеса смотри на моем канале Маша и маркетинг