Имеет ли смысл задавать такие вопросы?
Нет! Потому что на стоимость заявки у Васи, Пети и любого другого спеца влияют, кроме их знаний и умений, еще несколько факторов.
А именно:
1. Ценовой сегмент
Ассортимент / перечень услуг / ценник одной компании отличается от другой. Даже в одной нише есть множество сегментов по прайсу. У каждого из них будет свой спрос и своя стоимость лида.
2. Региональность
В зависимости от города или страны стоимость заявки очень значительно меняется. Если запускать один и тот же (!) проект в разных городах, она будет отличаться иногда и в 5 раз)
3. Уровень репутации бренда
Чем известней и надежней бренд, тем проще работать. Чем лучше проработана репутация, тем проще работать. И тем дешевле заявка. Нельзя сравнивать мелкую компанию с уже мало-мальски известными.
4. Сила оффера
Если у Васиного проекта супер-УТП, которое ваш клиент не готов предложить, вы не сравняетесь с Васей по стоимости заявки.
5. Конкурентность ниши до / после
Если Вася рассказывает о цене заявки в 2021 году, а вы запускаете проект сегодня, не стоит опираться на его данные.
6. Адекватность аналитики)))
Может быть такое, что Вася считает все заявки подряд, а вы считаете только целевые заявки. Или Петя считает целевые заявки, а вы — качественные целевые) Вариантов среза статистики по разным ступеням воронки продаж много, на каждой из них стоимость заявки будет разная.
Так каким данным можно верить? Только собственным тестам, сделанным своими руками и качественно!
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить полезные материалы по маркетингу!