Найти тему
Уютный камерный SMM

Топ-5 ошибок таргетологов-новичков в ВК

Оглавление

Все наступают на грабли) Вот список наиболее частых ошибок, которые совершают новички.

1. Гиперсегментация

Чрезмерное увлечение тестами и максимальное дробление аудитории, чтобы получить «лучшую кликабельность» либо снять самые сливки, не рискуя сильно бюджетом.

Моя рекомендация:
Доверьтесь работе алгоритмов и делите аудиторию только по соц-дем характеристикам с большой выборкой: например, женщины / мужчины с диапазоном возраста 18-25, 25-45, 45+. С такими группами аудиторий вы и сможете эффективно управлять бюджетом, и дадите рекламной кампании корректно оптимизироваться на целевое действие.

2. Огромное количество тестов

Запуск 30 объявлений одновременно с бюджетом на каждое по 100 рублей. В итоге бюджет размывается, общий результат смазывается или отсутствует.

Моя рекомендация:
Не увлекайтесь созданием большого количества кампаний, групп объявлений и креативов. В 99% проектов вы нащупаете результат на 3-4 группах объявлений (как правило, это lookalike, ключевые запросы, интересы и - для мастеров — широкая аудитория), по 2-3 креатива в каждой.

3. «Я изобрету велосипед» или нежелание воспользоваться чужим опытом

Новички любят придумывать сложные креативные воронки и схемы запуска. Но на самом деле все давно проверено и протестировано за вас)

Моя рекомендация:
Изучайте кейсы, текущие промо конкурентов и берите их за основу либо дополняйте. Не пренебрегайте существующими наработками.

4. Не проводится работа с посадочными страницами

Все просто: специалист не уделяет вообще никакого внимания тому, куда он ведет рекламу.

Моя рекомендация:
Обсуждение и внесение правок на посадочной странице: первое, на что стоит обратить внимание перед запуском. Адекватность посадочной — это 30% вашего успеха)

5. Зацикленность на одном рекламном канале

Новичок детально вникает в работу одной соцсети и забывает про существование других источников трафика. Но все мы помним, например, как быстро соцсети ограничиваются и блокируются)

Моя рекомендация:
Практически любой проект рано или поздно придется сегментировать по рекламным источникам, чтобы получать стабильный результат долгое время. Не зацикливайтесь на одном канале и тестируйте проекты сразу в нескольких, если позволяют условия.

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить полезные материалы по маркетингу!