Найти тему
Жанна Елизарова

Рассказала, как бесплатно рекламировать себя в авторитетных журналах!

Привет, дорогие! Как бесплатно рекламировать свой стартап в авторитетных СМИ? Вы спросите меня, а я вам отвечу : -Да, я говорю о тех крутых журналах и газетах, которые, кажутся, доступны только тем, у кого в кармане полно денег и личный пиарщик. Но что, если я скажу тебе, что ты можешь попасть на страницы этих популярных изданий даже без капли денег и кругов пиарщиков? Да, это возможно! Давай разберемся, как на самом деле бесплатно публиковаться в СМИ для маленького стартапа.

Во-первых, постарайся стать экспертом в своей области. Участвуй во всех возможных конференциях, семинарах и форумах, где можно получить возможность выступить публично. Делай себя узнаваемым и помни - лучший способ привлечь внимание журналистов, это быть в числе экспертов, кому есть, что сказать.

Во-вторых, используй возможности социальных сетей. Facebook, Instagram, ВК и другие платформы могут стать трамплином для твоего стартапа. Создай интересные и полезные контенты, делай стримы, участвуй в дискуссиях и поддерживай обратную связь с подписчиками. Не забывай, что журналисты тоже ищут искусных экспертов и новых историй именно в социальных сетях.

В-третьих, пиши гостевые статьи для других известных блогов и сайтов. Многие авторы блогов всегда ищут свежий контент, так что воспользуйся этим и предложи им свою историю. Помни, что тебе нужно дать людям что-то ценное и интересное, чтобы вызвать их внимание.

В-четвертых, не забывай о пресс-релизах. Да, может показаться, что пресс-релиз - это устаревший формат, но на самом деле он все еще работает. Напиши интересный и информативный пресс-релиз о своем стартапе и отправь его журналистам и блогерам, которые пишут о теме твоего проекта. Не забудь приложить фотографии, видео и другие материалы, которые могут заинтересовать журналистов.

И наконец, будь настойчивым и не бойся быть самим собой. Маленьким стартапам может быть сложно пробиться в СМИ, но не стоит опускать руки. Используй все возможности, чтобы привлечь внимание журналистов. Будь творческим и уникальным, и рано или поздно, ты получишь свою долю внимания и заслуженное место в газетах и журналах.

Не забывай, что ты сам можешь создать свой собственный контент. Блоги, видеоблоги, подкасты - все это отличные платформы для саморекламы. Пиши интересные статьи, делай информативные видео, запускай свои подкасты. Не бойся экспериментировать и выражать свою индивидуальность.

Так что, несмотря на все сложности, есть множество способов попасть на страницы популярных СМИ даже без денег и крутых пиарщиков. Будь настойчивым, интересным и уникальным, и рано или поздно твой стартап обязательно получит свою порцию внимания. Удачи!