Найти в Дзене
Сергей Сайман (Saiman Expedition)

Спиральные AGM аккумуляторы серии RDrive OffRoad в экспедиционный Land Cruiser 200

Три года назад мертвые японские АКБ были заменены на новые RDrive SOLARIS WINTER SMF.

По сегодняшний день пройдено на них 180 тыс.км ровно за три года.

RDRIVE SOLARIS WINTER SMF 135D31
RDRIVE SOLARIS WINTER SMF 135D31

При этом главный (левый) аккумулятор выдает еще хорошие показатели и может эксплуатироваться дальше.

Левый АКБ показывает 100% емкость
Левый АКБ показывает 100% емкость

Но вторая (правая) батарея окончательно умерла и выдает всего 24% от своей мощности.

Правый АКБ выдает только 24% емкости
Правый АКБ выдает только 24% емкости

Перед зимой решил обновить оба аккумулятора и в качестве эксперимента получил новые спиральные RDRIVE OFFROAD SPIRAL AGM.

RDRIVE OFFROAD SPIRAL AGM
RDRIVE OFFROAD SPIRAL AGM

Эти аккумуляторы собраны по спиральной AGM технологии и отличаются от классических свинцово-кислотных АКБ по следующим параметрам:

— Максимальная устойчивость к просадкам напряжения*
— Увеличенный срок службы – до 3 раз дольше*
— Внутреннее сопротивление до 2 раз ниже*
— Улучшенная скорость приема заряда — до 2 раз быстрее*
— Ток холодной прокрутки — до 100 % выше*
— Максимальная устойчивость к вибрациям — до 15 раз лучше*
— Высокая стойкость к глубокому разряду
— Безопасная крышка с предохранительными клапанами (VRLA)
— Герметичный непроливаемый корпус
— Установка в любом положении

Так же новые AGM АКБ легче предыдущих на 3кг каждый. Вообще конструкторы двухсотки приняли неправильное решение размещать тяжелые АКБ прямо на морде авто.

RDRIVE OFFROAD SPIRAL AGM вес — 18кг
RDRIVE OFFROAD SPIRAL AGM вес — 18кг
RDRIVE SOLARIS WINTER SMF — вес 21 кг
RDRIVE SOLARIS WINTER SMF — вес 21 кг

AGM меньше в габаритах (247х175х183мм), что существенно облегчает установку и дает дополнительное место.

RDRIVE OFFROAD SPIRAL AGM
RDRIVE OFFROAD SPIRAL AGM

В целом монтаж этих аккумуляторов аналогичен штатному. Все подходит в штатные посадочные места.

Левый АКБ спиральный AGM RDrive
Левый АКБ спиральный AGM RDrive

Из неудобств только то, что на AGM обратная полярность клемм и потому на правом АКБ клеммы теперь расположились ближе к фаре, но длинны штатных проводов хватает.

Правый АКБ спиральный AGM RDrive
Правый АКБ спиральный AGM RDrive

Существенные отличия лишь в номинальное емкости.

Спиральные AGM имеют емкость по EN (20 ч) в 55 Ач, это почти вдвое меньше чем было у классических свинцовых. Но эту разницу компенсирует высокий пусковой ток в 850А и другие улучшенные характеристики.

RDRIVE OFFROAD SPIRAL AGM
RDRIVE OFFROAD SPIRAL AGM

Для тестирования использую пуско-зарядное устройство RDrive StarEasy PRO.

RDrive StarEasy PRO
RDrive StarEasy PRO

Правый новый АКБ выдает пусковой ток 1373 Ампер при сопротивлении 2,5 Ом

Правый OFFROAD SPIRAL AGM выдает 1373А
Правый OFFROAD SPIRAL AGM выдает 1373А

Левый новый АКБ пускового тока 1488 Ампер на сопротивлении 2,3 Ом.

Левый OFFROAD SPIRAL AGM выдает 1373А
Левый OFFROAD SPIRAL AGM выдает 1373А

Теперь предстоят зимние испытания арктическими морозами и холодными запусками в самых сложных условиях.

-14

Смотрите короткое видео с установки.

Занимаемся подготовкой и обслуживаем Крузаков для экспедиций в Saiman Motors.

Мой Вконтакте; Ютуб Тревел; Мой сайт;Ютуб Техничка; Автосервис; Дзен; Телеграм; Инстаграм;

Авто
5,66 млн интересуются