Три года назад мертвые японские АКБ были заменены на новые RDrive SOLARIS WINTER SMF.
По сегодняшний день пройдено на них 180 тыс.км ровно за три года.
При этом главный (левый) аккумулятор выдает еще хорошие показатели и может эксплуатироваться дальше.
Но вторая (правая) батарея окончательно умерла и выдает всего 24% от своей мощности.
Перед зимой решил обновить оба аккумулятора и в качестве эксперимента получил новые спиральные RDRIVE OFFROAD SPIRAL AGM.
Эти аккумуляторы собраны по спиральной AGM технологии и отличаются от классических свинцово-кислотных АКБ по следующим параметрам:
— Максимальная устойчивость к просадкам напряжения*
— Увеличенный срок службы – до 3 раз дольше*
— Внутреннее сопротивление до 2 раз ниже*
— Улучшенная скорость приема заряда — до 2 раз быстрее*
— Ток холодной прокрутки — до 100 % выше*
— Максимальная устойчивость к вибрациям — до 15 раз лучше*
— Высокая стойкость к глубокому разряду
— Безопасная крышка с предохранительными клапанами (VRLA)
— Герметичный непроливаемый корпус
— Установка в любом положении
Так же новые AGM АКБ легче предыдущих на 3кг каждый. Вообще конструкторы двухсотки приняли неправильное решение размещать тяжелые АКБ прямо на морде авто.
AGM меньше в габаритах (247х175х183мм), что существенно облегчает установку и дает дополнительное место.
В целом монтаж этих аккумуляторов аналогичен штатному. Все подходит в штатные посадочные места.
Из неудобств только то, что на AGM обратная полярность клемм и потому на правом АКБ клеммы теперь расположились ближе к фаре, но длинны штатных проводов хватает.
Существенные отличия лишь в номинальное емкости.
Спиральные AGM имеют емкость по EN (20 ч) в 55 Ач, это почти вдвое меньше чем было у классических свинцовых. Но эту разницу компенсирует высокий пусковой ток в 850А и другие улучшенные характеристики.
Для тестирования использую пуско-зарядное устройство RDrive StarEasy PRO.
Правый новый АКБ выдает пусковой ток 1373 Ампер при сопротивлении 2,5 Ом
Левый новый АКБ пускового тока 1488 Ампер на сопротивлении 2,3 Ом.
Теперь предстоят зимние испытания арктическими морозами и холодными запусками в самых сложных условиях.
Смотрите короткое видео с установки.
Занимаемся подготовкой и обслуживаем Крузаков для экспедиций в Saiman Motors.
Мой Вконтакте; Ютуб Тревел; Мой сайт;Ютуб Техничка; Автосервис; Дзен; Телеграм; Инстаграм;