Найти в Дзене

Второе занятие по сетевому маркетингу

Для того, чтобы успешно продвигать товар на рынках, надо понимать основные понятия в этом бизнесе. Я привожу в этой статье эти понятия, но это не значит, что все они подойдут именно доя вашей команды. Задание, которое я могу дать читателям, интересующимся этим вопросам: подумать, а что вы в своей команде могли бы применить? Было бы интересно увидеть комментарии к этой статье.

В сетевом маркетинге (многоуровневом маркетинге) существует ряд основных понятий и терминов, которые полезно знать. Вот несколько ключевых из них:

1. Дистрибьютор (продавец): Лицо, которое продает продукты или услуги компании сетевого маркетинга и приглашает новых участников в свою команду.

2. Спонсор: Человек, который пригласил вас в компанию сетевого маркетинга или регистрировал вас как дистрибьютора. Он может предоставить поддержку и обучение.

3. Компенсационный план: Схема, определяющая, как дистрибьюторы зарабатывают деньги, включая комиссии за продажи и бонусы за приглашение новых участников.

4. Уровень (уровни): Структура иерархии в команде сетевого маркетинга. Уровень 1 - это дистрибьюторы, приглашенные вами. Уровень 2 - дистрибьюторы, приглашенные вашими уровнем 1, и так далее.

5. Пассивный доход: Доход, получаемый от продаж в команде, которую вы построили, без необходимости активной деятельности.

6. Объем продаж (GV, Group Volume): Общий объем продаж, сделанных в вашей команде. Обычно используется для расчета комиссий и бонусов.

7. Продуктовая линия (Product Line): Ассортимент продуктов или услуг, предоставляемых компанией сетевого маркетинга.

8. Приведи друга (Refer a Friend): Приведение новых дистрибьюторов в компанию по рекомендации существующих членов.

9. Активация (Activation): Действия, необходимые для того, чтобы дистрибьютор мог получать комиссии. Это может включать в себя собственные продажи или достижение определенного объема продаж в команде.

10. Бинарная система (Binary System): Один из видов компенсационных планов, в котором каждый дистрибьютор имеет максимальное количество двух участников в своей "бинарной" команде.

11. Комиссия на продажу (Sales Commission): Процент от суммы продажи продукта или услуги, который дистрибьютор получает как вознаграждение.

12. Маркетинговый план (Marketing Plan): Подробное описание того, как будет происходить продажа и вознаграждение в компании сетевого маркетинга.

13. Автоспонсирование (Auto-ship): Практика автоматической доставки продуктов дистрибьюторам каждый месяц для поддержания их активности.

14. Рекрутирование (Recruiting): Процесс приглашения новых дистрибьюторов в вашу команду.

15. Дублирование (Duplication): Процесс учения новых дистрибьюторов повторять ваши действия и строить свою собственную команду.

Это лишь несколько ключевых терминов в сетевом маркетинге. Освоение этих понятий поможет вам лучше понять и участвовать в этой бизнес-модели.