Байки про туман:что там видела я и мои знакомые.

919 прочитали

Приветствую всех в своем фейском гнезде ! Наливайте чай, рассаживайтесь поудобнее- будем травить байки у костра! Сегодня на улице туман весь день, так что расскажу разные короткие истории про туман)

Что то произошло со мной ,что то с друзьями /камрадами- за что купила,за то и продаю)

Вышел Леший из тумана

Раньше , миллион лет назад жила я в военном городке . И любила гулять с собакой в любую погоду по нескольку часов. Лес был смешанный, сосновый, березовый, осинник- все подряд. Я любила просто ходить , наслаждаться природой. По осени всегда у нас в лесу стоит туман. Место там было такое: рукотворный квадратный пруд, берег заросший зонтиками борщевика и сосновый лес вокруг. Стоит над этим прудом довольно густой туман, клочками расползаясь по лесу. Ни одного человека в такую погоду в лес кроме меня не выгонишь, так что мы с псом бродили в гордом одиночестве .

И тут я оборачиваюсь и вижу среди этого тумана высоченную- метра три- черную фигуру. Это была моя первая встреча с Лешим воочию. Фигура была примерно похожей на оленя на задних ногах, с той лишь разницей, что состояла она из черного тумана . Я смотрела на фигуру ,она на меня. Пес сначала зарычал, а потом тихонько завыл . Так прошло пару минут и все- фигура исчезла ,а я,пожав плечами, пошла дальше.

Приветствую всех в своем фейском гнезде ! Наливайте чай, рассаживайтесь поудобнее- будем травить байки у костра!

Тень на дороге

Недалеко от нас есть дорога ,которая называется Пьяной. Она идет вверх,вниз, петляет- как будто пьяный ее прокладывал. Раньше часто ездили там, очень быстро ездили , обгоняя и делая опасные вещи. И вот однажды летим, и тут как водитель даст по тормозам! Хорошо, пристегнуты были! А я сидела на переднем , залипала в телефон - чтоб не страшно было)- телефон я выронила, схватилась за ручку двери. И вижу - лесу скрывается тень. Думала , ну лось там, что, олень. Но водитель говорит,что видел человека! Ладно, бывает кто то дорогу перебегал .

Я с того случая как то стала в этом месте рассматривать дорогу ,лес, когда мимо проезжали. И сама пару раз видела стоящую тень у дороги - ну мало ли, кто там стоит. Другие водители тоже говорили,что тень какая то дорогу перебегает. Оказалось,что там сбили женщину пару месяцев назад, перебегала дорогу! Ещё через пару месяцев тень пропала.

Приветствую всех в своем фейском гнезде ! Наливайте чай, рассаживайтесь поудобнее- будем травить байки у костра!-2

Болотник.

Ещё один товарищ, любитель пошарахаться с прибором, отправился к болотам как то осенним днем. Болота в Карелии, копает он по войне,но нет- не дивизию немецкую видел. Как говорит, шел,шел себе. Вышел на такое место,где туман сливался с серыми облаками и вообще как будто плывешь среди молока .

И тут он видит в этом молочном тумане какую то здоровенную тварь выше деревьев! Похоже было на гигантского слона, только со множеством хоботов . Тварь удалялась от него и исчезла вскорости. Друг поспешил домой, в мокрых штанах долго не подходишь .

Приветствую всех в своем фейском гнезде ! Наливайте чай, рассаживайтесь поудобнее- будем травить байки у костра!-3

Гость из тумана

В эту историю я бы не поверила, если бы своими глазами не видела вещественные доказательства- зажигалку сапожок.

В общем, друг любит шарахаться в походы. Просто ходит туда сюда, нам городским не понять. Отправился он в очередной поход к Уральским горам, дня три наслаждался природой. Вышел к озеру , утром встал- туман густой все окутал. Чтобы не заблудиться, решил никуда не двигаться и разбить лагерь. Запалил костер к вечеру, сидит , тушёнку греет. Тут из тумана выходит мужик. А что бы и нет- место туристическое, мало ли кто там ходит. Мешок заплечный из грубой ткани, штаны обычные , куртка типа стеганка. Деревенский мужик на вид, ничего такого. Бородатый, ручищи широкие . Очень немногословный , спросил что то типа можно ли к костру, сел, грелся. Друг предложил каши с тушёнкой , мужик не отказался. Особо ничего не говорил, звать вроде Митяй (не помню точно, историю то я тыщу лет назад слышала). Посидел и дальше пошел. Но осталась на бревне зажигалка типа такой.

Приветствую всех в своем фейском гнезде ! Наливайте чай, рассаживайтесь поудобнее- будем травить байки у костра!-4

А тут моя знакомая нашла похожую- говорит, начало века. Так что вот теперь и думай - что за гость приходил тогда к костру? То ли просто мужик с зажигалкой начала века, то ли....

Такие вот истории происходят в тумане) С удовольствием послушаю ваши в комментариях ))

Спасибо за компанию! Обнимаю вас своими крыльями и желаю хорошего дня!

Ваша туманная Эпоксидная Фея.