Это не тема — это БОЛЬ владельцем Мазда 6 — 1 и 2 поколения (GG/GH). Этот стон Владельцев называется "штатный радиатор — "бомба под капотом".
Конструкция штатного радиатора такова — в нижнем бачке расположен теплообменник. Снаружи через пластик — вворачиваются штуцеры которые уплотняются резиновым колечком. Со временем кольцо теряет герметичность и антифриз попадает в масло акпп.
На ремонт с этой проблемой приехала Mazda 6 GH. И как обычно – веря в чудо, владельцу посоветовали поменять масло, потом еще раз поменять масло… и опять же как обычно после «не помогло» — обратились за ремонтом акпп.
Разборка и грустное зрелище. Антифризная эмульсия – продолжает вытекать из всех каналов…
Кстати – хороший пример того что даже замена масла в акпп – это НЕ 100% замена в прямом смысле. Есть много глухих каналов и полостей где остается старое масло. Это само по себе не плохо, но в случае с эмульсией вместо масла – лишь доказывает что полностью заменить старое масло /эмульсию – не получится техничес