Найти тему
КиноМеломан

Третья жена Александра Градского осталась без наследства

Личная жизнь Александра Борисовича была такой же насыщенной, как и творческая. Артист был несколько раз женат. Но лишь в пожилом возрасте встретил большую любовь – девушку, которая была моложе его на тридцать лет. После того, как мэтра не стало, к его персоне сразу же появился какой-то нездоровый интерес. Причем, обсуждали не его творческие достижения, а личную жизнь.

Первый раз Градский вступил в брак еще в юности. Семейной жизни тогда хватило всего на три месяца. Тот брак мэтр потом и называл «ошибкой молодости». Второй супругой музыканта стала актриса Анастасия Вертинская. Тот брак продлился несколько лет и тоже закончился разводом. А вот с третьей женой Ольгой они прожили вместе больше двадцати лет. Вырастили двоих детей: дочь Машу и сына Даниила.

С 2004 года и до самого ухода из жизни Градский состоял в отношениях с украинской актрисой Мариной Коташенко, которая по возрасту годилась ему скорее в дочери, чем в жены. Барышня была моложе музыканта на тридцать лет. У пары родилось двое сыновей – Александр и Иван. Официально они оформили отношения незадолго до ухода артиста из жизни.

Когда Градского не стало, помнится, в прессе вовсю считали его деньги, делили имущество, полоскали на всю страну семейные секреты. Выглядело все это очень некрасиво. Успели обсудить даже историю с ограблением вдовы мэтра. Дескать, это она сама все подстроила, чтобы не делиться с родней музыканта. Марина даже вынуждена была сделать официальное заявление, и попросила, чтобы ее оставили в покое.

Александр Борисович был человеком не бедным. Не на заводе работал и не в кочегарке уголь кидал. За свою насыщенную событиями творческую жизнь заработал солидное состояние – квартиры в центре столицы, машины, загородный дом. И вот то самое состояние после ухода мэтра из жизни начали делить.

Третья жена Ольга подала иск к Марии Коташенко, а заодно и к своим детям. Как пишет «Комсомольская правда», бывшая супруга претендовала на половину имущества, которое было нажито в браке с артистом за два десятка лет. Также хотела заполучить права на творческое наследие музыканта. А заодно требовала исключить из наследственной массы супружескую долю законной вдовы. Но когда-то она сама бросила артиста. Градский же много лет помогал старшим детям материально, купил обоим по квартире. Собственно, третьей супруге он был не должен ничего.

-2

Пока шли многомесячные судебные тяжбы, Марина Коташенко не могла вступить в законные права наследования. При этом ни первая, ни вторая бывшие жены артиста ни на что не претендовали. И вот стало известно, что суд отказал третьей жене в иске. Справедливость восторжествовала. В этой длинной истории, очевидно, поставлена жирная точка.

Друзья, благодарю, что дочитали до конца. Подписка, лайки, репосты, комментарии приветствуются.