После в целом успешного релиза RTX-переиздания Portal, NVIDIA решила продолжить свои эксперименты с трассировкой лучей в играх Valve. На очереди обновлённая версия Half-Life 2, и в сети появились впечатляющие детали проекта.
В Half-Life 2 RTX: An RTX Remix Project будет переработана часть игровых моделей. Для наглядности авторы поделились сухими цифрами: Ламар, хедкраб доктора Кляйнера, раньше состоял из 1690 полигонов — а после обновления модель «разжирела» до 49 668. Аналогичная история с HEV-костюмом, который показали в трейлере: было 2800 полигонов, стало 95 000.
Из других любопытных деталей:
- Valve благословила разработку, но не участвует в ней;
- NVIDIA помогает с инженерной поддержкой;
- текстуры переделывают вручную, как и часть анимаций;
- Orbifold Studios планирует взяться и за Episode 1 с Episode 2, но это будут отдельные проекты.
Напомним, что Half-Life 2 RTX: An RTX Remix Project анонсировали в августе. У переиздания, в котором будет реализована поддержка DLSS 3, Reflex и RTX IO, ещё нет официальной даты релиза.