Что там было, она не решалась спросить, но обратила внимание, что Яков Иванович запирает чемоданчик на ключ.
Сожители начали в последнее время чаще ссориться, и Рита вдруг поняла, что она может считать себя абсолютно счастливой и без этого мужчины, что она правильно сделала, не вступив с ним в законный брак, и что ему пора собирать чемоданы. Однако, заявить прямо сожителю, чтобы он убирался, она тоже не могла. Пару раз Рита попадала в больницу с высоким давлением, а бросать Машу одну она не решалась. Поэтому присутствие Якова Ивановича пока терпела.
Однажды они снова поругались в субботу, потому что фотограф начал с утра собираться , как он сказал, на работу, надел новый костюм и долго причесывал оставшиеся на голове волосы, чтобы выглядеть посимпатичней. Рита посчитала, что он идет на свидание и сказала ему, что раз он так много работает, пусть на работе и живет. Яков Иванович тоже вспылил, и ответил, что он не для того двадцать лет их с Машей одевал – обувал, чтобы они его на улицу выкинули. Хорошо, что он решил теперь деньги откладывать для себя, чтобы его не обманули, и что он просто так не уйдет, потому что его в квартире все-таки прописали, хотя и временно. Вот сколько хочет, столько и жить будет. И ушел.
Маша слышала ссору матери и Якова Ивановича. Она всегда старалась уйти в свою комнату, чтобы не принимать участие в разборках взрослых. Но тут и ее задели слова отчима:
- Мамуля, а, может, он и правда тебе изменяет? Прямо хвост распустил, как павлин, и буром прет ! Я вчера к нему зашла без стука, а он что-то в своем чемоданчике там смотрел. Увидел меня – прямо испугался, быстро все собрал, закрыл на ключ. Что у него там, интересно ? А давай посмотрим! Я видела, что он положил ключ в карман домашнего халата. Вдруг он забыл его взять ? Давай посмотрим ?
Мама согласилась. Они обыскали карманы халата, ключ был там. Решили закрыть дверь квартиры на защелку изнутри, на всякий случай, чтобы их не застали врасплох, и пошли в комнату фотографа.
Когда чемодан был открыт, они увидели там пачки фотографий, перевязанных резинками, и достали несколько штук. Вытащили из пакета и начали смотреть. О ужас ! На фото была Маша, когда она была еще малышкой, совсем гол.ень.кая . Негодяй старался снять ребенка с самыми ин.тим.ными подробностями. Рита схватилась за сердце. Маша побежала за лекарством в мамину комнату.
- Как же так, мамочка ? Как он мог? Я же ничего не помню. Почему я тебе не рассказала?
- Не волнуйся, доченька! Ты не виновата, ты же совсем маленькая была. На этих фото тебе от годика до двух с половиной лет, примерно. Ты ничего еще не понимала и рассказать не могла! Какой подлец! Давай оденемся, пойдем в милицию. Нужно им все рассказать.
А Яков Иванович шел по дороге на работу, где ему нужно было проявить снимки , которые он никому не показывал. На прошлой неделе его приглашали снимать свадьбу, свидетельница там сильно напилась, и он пошел провожать ее до дома. Женщина жила одна. Фотограф довел ее до квартиры, зашел туда вместе с ней, помог ей лечь в постель. А сам , воспользовавшись случаем, сделал несколько пикантных снимков. Потом он ушел. Собственно, так он и поступал время от времени с разными женщинами, когда позволяла ситуация. Яков Иванович помнил об осторожности. Поэтому завел для своих секретных фото специальный чемоданчик, с замочком. Но вчера Маша зашла без стука в его комнату, и он едва успел собрать фото и спрятать. Он полез в карман проверить, взял ли он с собой ключ, и пришел в ужас : ключ остался дома в кармане халата! А вдруг мать с дочкой захотят проверить его чемодан ?
Паника заставила его вернуться обратно домой. Он подошел к двери в квартиру, но открыть ее не смог, потому что дверь была заперта изнутри на запор. И у фотографа случилась истерика. Он начал стучать, кричать, даже угрожать... Наконец, дверь ему открыли...
Продолжение следует…
Этот текст был впервые опубликован на моем канале "Лана Орловская. Солнце на парусах" на платформе "Яндекс Дзен" 02.11.2023 года. Копирование или иное использование текста без разрешения автора ЗАПРЕЩЕНО.