В сегодняшней статье предлагаю обсудить одну очень интересную, на мой взгляд, тему, касающуюся журналов с масштабными моделями автомобилей.
Приветствую вас уважаемые читатели и добро пожаловать на канал «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.
Человек по свое натуре всегда и во всём пытается найти для себя выгоду. Я ещё не встречал людей, кто бы ни гонялся за скидками и не посещал различные распродажи.
Я и сам такой, всегда стараюсь найти нужную мне вещь дешевле, чем у конкурентов, однако из-за своей лени, а лениться я люблю, очень быстро завершаю поиски.
Не так давно на канале вышла статья, в которой я затронул тему стоимости масштабных моделей, но я прошёлся по теме очень поверхностно, хотя она намного глобальнее.
В этой статье я предлагаю поговорить о журналах с масштабными моделями автомобилей, и их розничной стоимости, которая порой сильно отличается от рекомендуемой производителем цены.
Что же такое рекомендуемая розничная цена, или как её ещё называют «РРЦ». Под рекомендуемой розничной стоимостью подразумевается оптимальная цена товара.
Т.е. производитель провёл определенный анализ, изучил потребительский спрос и пришёл к выводу продавать свой товар за «N» сумму, которую и указал на своём товаре или упаковке. Чаще эта цена находится на упаковке.
Рекомендуемая, значит не обязательная. Зачастую этим пользуются нечистые на руку продавцы, пытаясь нажиться на покупателях. Они ставят стоимость из своих видений, а потом жалуются на низкий спрос.
В 2009-м году, когда на рынке масштабных моделей появилась журнальная серия «Автолегенды СССР», городские киоски были завалены выпусками.
Порой в киоске можно было купить новый выпуск и даже несколько предыдущих. Модели, находящиеся в журналах никогда не славились хорошей сборкой и покраской, а пятна клея и отпечатки китайский пальцев на стёклах был как само собой разумеющееся.
Не знаю как вы, а я покупал журнал «Автолегенды СССР», «Автомобиль на службе», «Суперкары» исключительно в газетных киосках своего района. Я указал именно эти журналы, так как я покупал в основном именно их, а так же вёл по ним группы в сети «ВКонтакте».
Очень было классно прийти в киоск, попросить сразу несколько экземпляров одного выпуска, покрутив в руках выбрать саму ровную и качественную модель, и счастливым отправиться домой.
А если в киоске не было достойного экземпляра, всегда можно было прогуляться до следующего киоска. Благо раньше их было в разы больше. Однако продавцы не всегда были рады предоставлять на осмотр выпуски, но у них не было выбора.
Уже тогда в киосках розничная стоимость отличалась от рекомендуемой. Отличалась не сильно, рублей на 20-30, но это ведь тоже были деньги. Особенно в 2009-2010 годах.
Это сегодня 100 рублей уже практически не деньги. Буханка хлеба стоит больше 50 рублей, стоимость молока больше 100 рублей, и этот список можно долго продолжать. Даже два литра бензина с трудом получится залить, так как стоимость литра на многих заправках выше 50 рублей.
Если в те года журналы стоили от 250 до 300 рублей, сегодняшние стоят в разы выше. Рекомендуемая розничная стоимость выпуска журнала «Легендарные грузовики СССР» составляет 1 499 рублей, а рекомендуемая розничная стоимость журнала «Наши автобусы» составляет 2 399 рублей.
И конечно же к этим и без того немаленьким суммам продавцы стараются пририсовать свою выгоду.
Для примера в статье приведены фотографии, сделанные в разных газетных киосках находящиеся в разных городах. И как вы могли заметить, выпуски довольно старые.
Эти выпуски поступили в продажу до последних повышений рекомендуемых розничных цен, но уже тогда их пытались продавать втридорога.
Скажите мне, кто в здравом уме купит журнальный СВАРЗ-МТБЭС за 3 109 рублей, когда на момент начала продаж, а фотография была сделана именно тогда, его стоимость составляла 2 199 рублей.
Его купят только по причине незнания настоящей стоимости, либо от безысходности. Хотя есть коллекционеры, которые наотрез отказываются пользовать интернет магазинами, предпочитая покупать модели в магазинах.
- Друзья, не забывайте подписываться на канал, а в конце статьи ставить лайк, и по возможности, писать комментарии. Вам это ничего не стоит, а для канала будет большая польза в продвижении.
Да и в интернет магазинах не всегда придерживаются рекомендуемой розничной цены. Для примера приведу один из популярных маркетплейсов.
И всё же в этом случае не нужно спешить с покупкой. На площадке много продавцов, и практически у всех разная стоимость. Так что, тут нужно быть внимательнее, чтобы не переплатить.
Зато доставка будет бесплатной, а в большинстве интернет магазинов за доставку придётся платить, и от рекомендуемой розничной стоимости ничего не остаётся.
В большинстве случаев, за доставку придётся заплатить от 250 рублей, в зависимости от места назначения.
В моём городе количество киосков сильно убавилось, да и журналы с масштабными моделями практически не завозят, так как со слов продавцов, их никто не покупает.
А вот если бы продавцы придерживались стоимости от производителя, ведь покупают они всё равно по более низкой цене, всё было бы намного интереснее. Да и мне было бы удобнее дойти до ближайшего киоска, а не заказывать выпуск в интернет магазине и платить за доставку.
А сколько стоят журналы в вашем регионе, и где вы предпочитаете покупать новые выпуски? Пишите в комментариях под статьей.
Так же не стесняйтесь накидывать в комментариях темы для новых статей.
- Вы так же можете рассказать о ваших коллекциях и масштабных моделях, прислав рассказ с фотографиями мне на электронную почту michailp0tap@yandex.ru . Ваши рассказы обязательно попадут в одну из будущих статей.
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ
Продолжение следует...