Найти тему
716 подписчиков

Многофункциональный двигатель Honda GX270

303 прочитали
Двигатель – сердце современной техники, будь то транспортное средство  или выполняет утилитарные функции, облегчая человеку жизнь день за днем.

Двигатель – сердце современной техники, будь то транспортное средство или выполняет утилитарные функции, облегчая человеку жизнь день за днем. Именно вокруг двигателя строится всё остальное – концепция эргономики, геометрия шасси, общий дизайн конечного продукта, органов его управления. В ассортименте Honda есть множество базовых решений, которые поставляются более чем в 100 стран мира, на базе которых различные компании создают собственные потребительские и профессиональные продукты. Одним из таких является серия 4-тактных двигателей Honda серии GX, широко применяемых, как непосредственно в технике Honda, так и ее партнеров.

Многофункциональный двигатель Honda GX270 объемом 270 куб.см. создавался как базовый элемент для широкого спектра силовой техники – мотоблоков, мотопомп, строительной техники, бензогенераторов, их используют даже в картинге. GX270 является силовым агрегатом типа All-in-One: это готовый комплект, состоящий из моторного блока с электронным зажиганием и системой питания, ручного стартера троссового типа с удобной ручкой, короба со сменным воздушным фильтром единого стандарта, выпускной системы и бензобака объемом 5.3 л.

Двигатель – сердце современной техники, будь то транспортное средство  или выполняет утилитарные функции, облегчая человеку жизнь день за днем.-2

Одноцилиндровый двигатель прекрасно сбалансирован и протестирован на производстве Honda, что гарантирует высокое качество сборки, минимальный уровень вибраций и шума, легкий запуск и стабильную работу в любых погодных условиях. Honda применяет при производстве моторов GX270 легкосплавные материалы для снижения общей массы изделия и вибраций, что способствует высочайшей стабильности всей системы. Поршень из алюминиевого сплава и жесткий картер дают плавность работы механизма и минимальный уровень посторонних шумов. Дизайн головки блока OHV с верхним расположением клапанов обеспечивает легкий старт с помощью ручного стартера, а автоматический декомпрессор гарантирует минимальные усилия для запуска. Двигатели серии GX оснащаются системой контроля уровня масла, блокирующей зажигание при критически низком уровне в картере. Контрольный клапан автоматически срабатывает, реагируя на уровень.

Honda GX270 предельно компактен, благодаря практически горизонтальной компоновке. Для оптимальной производительности цилиндр наклонен под углом в 25°, чугунная гильза повышает срок службы ЦПГ. GX270 выдает максимальную («полезную») мощность 8.4 л.с., которая измеряется без нагрузки. Согласно результатам испытаний по стандарту SAE J1349, номинальная мощность данной модели под нагрузкой составляет 6.8 л.с. при 3600 об./мин. и 6.2. л.с. в режиме работы на пониженных оборотах (3000 об./мин.) При работе на полную мощность в режиме 3600 об./мин. Honda GX270 обеспечивает расход бензина порядка 2.4 л/час. Расход может меняться в зависимости от фактической нагрузки, а также условий окружающей среды.