В этой статье мы рассмотрим, какие стратегии и тактики использования промокодов способствуют созданию прочной базы постоянных покупателей и укреплению их лояльности. В мире бизнеса одним из главных факторов успеха является создание постоянной базы лояльных клиентов. Лояльные клиенты не только совершают повторные покупки, но и рекомендуют ваш бренд друзьям и знакомым. Одним из инструментов, который сегодня широко используется для стимулирования лояльности клиентов, являются промокоды. В Интернете есть специализированные сервисы промокодов, через них также можно привлекать к себе клиентов. Промокоды как средство поощрения лояльности Промокоды – отличный способ вознаградить тех клиентов, которые уже сделали у вас покупку. Это может быть скидка на следующую покупку, бесплатная доставка, или другие привилегии. Клиенты, получившие такие промокоды, чувствуют себя особенными, и это способствует укреплению их лояльности. Программы лояльности и накопительные скидки Промокоды могут стать основой
Промокоды и лояльность клиентов. Создаём постоянную базу покупателей
31 октября 202331 окт 2023
42
2 мин