Как стало известно из мемуаров принца Гарри "Запасной", причиной его раздора со старшим братом, принцем Уильямом, были не только две сосиски на тарелке против трех, не только слишком маленькая спальня, по сравнению с роскошной жилплощадью Уильяма, не только то, что "меня родили, чтобы у Уильяма всегда был подходящий донор органов на всякий случай", но и... Африка.
Оба брата тяготели к этому континенту: здесь занималась благотворительностью их мать, принцесса Диана, сюда увез их отец, принц Чарльз, чтобы дать им передышку и положительные эмоции, после того, как Дианы не стало, оба они были заинтересованы, чтобы продвигать в африканских странах свои проекты или присоединяться к уже существующим инициативам, связанным с охраной природы и защитой животных.
Но, как повествует Гарри в своих мемуарах, принц Уильям, как будущий наследник престола, претендовал на первенство и в этой области. Спор о том, кто будет покровительствовать природоохранным работам в Африке, однажды дошел у них до драки.
И, судя по тому, что, как пишет Гарри, Уильям в итоге победно заявил "Носороги, слоны - это моё!", в собачью миску опять довелось упасть запасному наследнику.
Однако накануне стало известно, что принц Гарри утер нос своему старшему брату, войдя в совет директоров благотворительной организации Africa Parks, которая занимается охраной природы, работая в сфере управления земельными ресурсами и дикой природы по всему континенту.
Africa Parks управляет сетью национальных парков по всему африканскому континенту в сотрудничестве с правительствами и местными сообществами. Она реализует ряд программ, включая амбициозную кампанию по выращиванию 2000 южных белых носорогов.
Принц Гарри присоединился к Africa Parks в 2015 году, когда помогал в проекте реабилитации слонов в Малави, а уже в 2017 году стал почетным президентом этой организации.
Ну а сейчас на сайте Africa Parks появилось сообщение, что Гарри назначен "членом совета директоров" - руководящего органа организации.