Найти тему

ТОП - 5 основных трендов в нейминге для новых товарных знаков

Оглавление

Какие словесные обозначения для товарных знаков используют предприниматели в 2023 году? Какие направления в нейминге новых брендов набирают популярность? Как придумать удачное название для своего продукта, чтобы захватить интерес потенциальных потребителей?

1. Краткость – сестра таланта

В 2023 году мы можем наблюдать интерес предпринимателей в регистрации коротких обозначений для своих товарных знаков. Это тенденция сохраняется уже несколько лет. Сейчас многие словесные обозначения брендов состоят уже не из одного - двух слов, а одного – двух слогов.

Однако в таком подходе есть нюансы:

· Перенасыщение рынка товаров и услуг брендами с короткими названиями. Впоследствии придется возвращаться к более длинным словесным обозначениям товарных знаков;

· Отсутствие удачных коротких обозначений со смысловой нагрузкой, перенасыщение рынка «бессмысленными» названиями товаров;

· Трудность в регистрации коротких товарных знаков по причине наличия ранее зарегистрированных схожих ТЗ.

2. Генерация словесных обозначений товарных знаков нейросетью

Новая и уже одна из самых модных тенденций в нейминге товарных знаков. Сейчас это направление активно развивается и, возможно, спустя несколько лет предприниматели получат готовый программный продукт для качественного нейросетевого брендинга своих товаров и услуг.

Советы:

1. Если Вы решите пойти таким путём при разработке словесного обозначения товарного знака, старайтесь сделать запрос максимально точным, чтобы учесть характер бренда и предпочтения целевой аудитории.

2. Полученные результаты обязательно проверяйте на уникальность в бесплатных сервисах проверки товарных знаков или официальных реестрах Роспатента, потому что нейросети учатся на том, что уже существует, а это значит, что интересные варианты, которые они предложат, скорее всего, будут уже заняты.

3. Патриотичный нейминг товарных знаков

Уход зарубежных брендов побуждает предпринимателей возвращаться к исконно русским названиям товарных знаков. Они разрабатываются по принципу возвращения к родным корням и аутентичности, символизируют все, что близко и понятно русскому человеку.

Вероятно, такой тренд на патриотичные словесные обозначения для товарных знаков продержится ещё какое-то время.

4. Юмористические и провокационные товарные знаки

С «весёлыми» названиями главное – не перегнуть палку. Здесь важно учитывать и сферу бизнеса, и целевую аудиторию. Есть ниши, в которых юмор неуместен, например, психология, бухгалтерия, юриспруденция и т.п.

Безусловно, провокационные словесные обозначения могут помочь быстрому росту известности бренда. Однако заранее оценивать «способность» своих клиентов (ЦА) посмеяться над собой и оценить вашу шутку адекватно.

К тому же, многие из таких наименований имеют свой срок годности: нашумели, и всё, аудитория привыкла и потеряла интерес.

5. Товарные знаки «копии» известных брендов

Еще одна из популярных тенденций в нейминге товарных знаков – присваивать словесные обозначения схожие с известными мировыми брендами. Но здесь есть нюанс. Если Роспатент выявит сходство обозначений до степени смешения, то Вы получите отказ в регистрации.

Если Вы хотите зарегистрировать свой товарный знак на территории РФ, СНГ или в иностранных государствах - мы поможем в кратчайшие сроки подготовить правильный комплект документов, оплатить государственные пошлины и подать заявку в Роспатент. Обращайтесь J

Регистрация любых видов товарных знаков в России, СНГ, странах мира. Патентный поверенный IP-Attorney. https://ip-attorney.ru/ 8 (800) 301-15-16