Надо признать, такого я еще ни видел. Играть за колонию бобров? Это прям нестандартно. Можно ли назвать это новой эрой градостроительных симуляторов? Не знаю, но это точно интересный опыт. Давайте теперь по фактам. Несмотря на то, что мы играем за бобров, мы будем выращивать не только деревья и морковь. В игре делается большой упор на взаимодействие и использование воды и деревьев. Это то, с чем напрямую связан образ жизни бобров в реальной жизни. (Скажет вам любой академег). В плане еды, чтобы вам обучение не говорило, но как только высадите поля морковки смело пересеивайте на картофель, оставив буквально пару рядков морковки для настроения бобрам (Я так и не понял, могут ли они получать настроение от всех видов пищи сразу). Есть небольшие баги (с графикой не критично), но главная проблема игры в том, что в ней нет какой-либо интересной механики, которая отличала бы ее от других колониальных симуляторов. У вас просто есть требования граждан, которые вы должны выполнить, строя различн
"Академег" бежал бы в страхе. Развиваем колонию бобров в стратегии "Timberborn"
4 ноября 20234 ноя 2023
22
2 мин