Найти в Дзене
Разрушитель

"Академег" бежал бы в страхе. Развиваем колонию бобров в стратегии "Timberborn"

Надо признать, такого я еще ни видел. Играть за колонию бобров? Это прям нестандартно. Можно ли назвать это новой эрой градостроительных симуляторов? Не знаю, но это точно интересный опыт. Давайте теперь по фактам. Несмотря на то, что мы играем за бобров, мы будем выращивать не только деревья и морковь. В игре делается большой упор на взаимодействие и использование воды и деревьев. Это то, с чем напрямую связан образ жизни бобров в реальной жизни. (Скажет вам любой академег). В плане еды, чтобы вам обучение не говорило, но как только высадите поля морковки смело пересеивайте на картофель, оставив буквально пару рядков морковки для настроения бобрам (Я так и не понял, могут ли они получать настроение от всех видов пищи сразу). Есть небольшие баги (с графикой не критично), но главная проблема игры в том, что в ней нет какой-либо интересной механики, которая отличала бы ее от других колониальных симуляторов. У вас просто есть требования граждан, которые вы должны выполнить, строя различн
Оглавление

Надо признать, такого я еще ни видел. Играть за колонию бобров? Это прям нестандартно. Можно ли назвать это новой эрой градостроительных симуляторов? Не знаю, но это точно интересный опыт.

Давайте теперь по фактам.

Несмотря на то, что мы играем за бобров, мы будем выращивать не только деревья и морковь.

В игре делается большой упор на взаимодействие и использование воды и деревьев. Это то, с чем напрямую связан образ жизни бобров в реальной жизни. (Скажет вам любой академег).

Timberborn - бобровый рай? image
Timberborn - бобровый рай? image
  • Необычный уровень технологического развития местной цивилизации - мало каменных и металлических построек и нет электричества, но энергия добывается, передаётся, хранится и используется напрямую в механическом виде, а также есть роботы. До полноценного транспорта ванильная игра пока не доросла (отсюда мемы про "мангонель для бобров"), но в модах он есть.
  • Нестандартная основная угроза в виде засухи - вода является основой местной жизни, и пережить сухое время года - полноценное испытание.
  • Удобная для строительства и терраформинга карта.
    Карта в игре состоит из 3D кубических блоков, и может всячески изменятся в ходе ландшафтного дизайна и строительства. Можно строить здания друг-на друге, а также есть проработанная симуляция воды с глубиной и скоростью течения, которые влияют окружение и постройки.
  • Поддержка модов.
    На игру уже есть моды, но они устанавливаются сторонним загрузчиком со стороннего сайта, поддержки мастерской стима пока-что нету.
Timberborn. Build city image
Timberborn. Build city image

В плане еды, чтобы вам обучение не говорило, но как только высадите поля морковки смело пересеивайте на картофель, оставив буквально пару рядков морковки для настроения бобрам (Я так и не понял, могут ли они получать настроение от всех видов пищи сразу).

Есть небольшие баги (с графикой не критично), но главная проблема игры в том, что в ней нет какой-либо интересной механики, которая отличала бы ее от других колониальных симуляторов.

У вас просто есть требования граждан, которые вы должны выполнить, строя различные типы зданий, собирая различные сельскохозяйственные культуры или собирая определенные ресурсы.
Timberborn. Main town image
Timberborn. Main town image

Основное отличие от других игр:

  • Ваши граждане - бобры
  • И у вас есть возможность строить различные плотины и контролировать уровень воды в реке
  • Также уровень воды меняется в зависимости от сезона
  • Вы можете строить дома на крыше другого дома
Timberborn. Вид с высоты на заводской сектор выстроенный за 5 часов.
Timberborn. Вид с высоты на заводской сектор выстроенный за 5 часов.

На этом все фишки игры заканчиваются.

Около 60% моего времени я проводил, глядя на бобров и ожидая, пока они начнут работать и перестанут стоять и ничего не делать. Время в игре течет очень медленно даже на скорости 3-х. Симулятору бобров явно нужно еще развития, потому что текущие состояние игры выглядит не очень то весело.
В мире бобров нет никаких угроз, кроме засухи. Здесь нет других животных или чего-то подобного, от чего вы должны защищать своих бобров. Здесь нет даже другой погоды.

Но больше всего огорчает музыкальное сопровождение. Не думал, что это будет напрягать меня в стратегиях. Треков очень мало и они часто повторяются, причем все с одинаковым мотивом.

Самая большая проблема – в игре нет цели, нет кампании. Да, вы можете сами придумывать себе задачи, но на долго ли вас хватит?

Меня на 15-20 часов игры. За это время я попробовал все что только можно было, у меня же начали расти собственные клыки и появилось желание пойти построить плотину (благо река далеко).

Спасибо за внимание! Подпишись на канал, здесь я собрал обзоры самых нестандартных игры в самых разных жанрах! Увидимся!

Timberborn
672 интересуются