Найти в Дзене
маркетинг

Digital-маркетинг

Каналы Digital-маркетинг

Сейчас же давай поговорим о том, с помощью каких каналов можно продвигать цифровой маркетинг. Скорей всего, практически все эти каналы вам известны:

1. Email маркетинг;
2. Партнерский маркетинг;
3. Социальные сети;
4. Дисплейная или медийная реклама;
5. Поисковый маркетинг;
6. Видеоигры;
7. Видеореклама;
8. Инфографика.

Но как будет всё это выглядеть, если разделить каналы разбить на более подробную и понятную? Я бы сказал, дать им имена теми же словами, которые мы слышим в обиходе повседневности:

-2

1. Социальные сети;
2. Терминалы самообслуживания;
3. Интерактивные экраны;
4. POS-терминалы;
5. Вебсайты;
6. Игровые консоли;
7. Офлайн магазины;
8. Компьютеры и планшеты;
9. Цифровое телевидение;
10. Мобильные приложения;
11. Смартфоны;
12. Локальные сети;
13. Гаджеты.

Но главная фишка диджитал бизнеса совсем не в том, что он может использоваться в онлайн или в оффлайн.

А управляемость и измеримость. Ну правда, довольно же круто, что мы, благодаря новейшим технологиям, можем не спрогнозировать и посчитать доход от рекламы, но измерить результат и на основании этой информации изменить и устранить проблемные места в будущем.