Найти в Дзене
Юниверсал Моторс

Обзор мотоцикла Yamaha YZF-R7

Компания «Yamaha» известна многим по производству линейки мотоциклов с приставкой «R». Иерархия моделей серии эквивалентна объёму их двигателей. Например, «Yamaha R3» - простой 300-кубовый байк, «Yamaha R6» - более продвинутый мотоцикл с 600-кубовым мотором, а «Yamaha R7», исходя из этого, самая современная и быстрая модель. Так и есть, но сравнивать её с другими моделями серии не совсем логично, так как «R7» является спортбайком нового поколения. Построен он на базе 2-цилиндрового мотора «CP2», который выдаёт всего 73 лошадиные силы и 67 Нм крутящего момента. Очевидно, что байк с такими показателями не может сравниться с более быстрыми моделями серии, но в чём же особенности и достоинства «Yamaha R7»? Характеристики Спереди установлены два 300-миллиметровых тормозных диска, которые работают в паре с 3-поршневыми суппортами. Сзади же установлен 1 диск диаметром 245 мм. Передняя 130-миллиметровая вилка подвески обладает регулировками сжатия и отбоя, а задний амортизатор позволяет настра
Оглавление

Компания «Yamaha» известна многим по производству линейки мотоциклов с приставкой «R». Иерархия моделей серии эквивалентна объёму их двигателей. Например, «Yamaha R3» - простой 300-кубовый байк, «Yamaha R6» - более продвинутый мотоцикл с 600-кубовым мотором, а «Yamaha R7», исходя из этого, самая современная и быстрая модель.

Так и есть, но сравнивать её с другими моделями серии не совсем логично, так как «R7» является спортбайком нового поколения. Построен он на базе 2-цилиндрового мотора «CP2», который выдаёт всего 73 лошадиные силы и 67 Нм крутящего момента. Очевидно, что байк с такими показателями не может сравниться с более быстрыми моделями серии, но в чём же особенности и достоинства «Yamaha R7»?

Характеристики

Спереди установлены два 300-миллиметровых тормозных диска, которые работают в паре с 3-поршневыми суппортами. Сзади же установлен 1 диск диаметром 245 мм. Передняя 130-миллиметровая вилка подвески обладает регулировками сжатия и отбоя, а задний амортизатор позволяет настраивать только преднатяг пружины.

Ощущения от езды

Стоит начать с посадки мотоцикла, которая здесь очень неудобна для городской эксплуатации. Ездить более часа на этом мотоцикле будет крайне сложно из-за постоянных болей в спине. Несмотря на это, посадка является правильной и традиционной для мотоциклов класса. Именно такая посадка является отличительной чертой всех моделей линейки «R».

-2

Рядная «двойка», установленная на этот байк, хоть и выдаёт скромные 73 силы, но очень хорошо едет. Особенно это заметно на низких оборотах, ведь именно в этой области тахометра двигатель начинает чувствовать себя максимально комфортно. Он с лёгкостью встаёт на заднее колесо даже на второй передаче, что не может не радовать. Помимо этого, мотор можно «раскрутить» до 10000 об/мин, однако на высоких оборотах мотоцикл становится более медленным, ведь пик крутящего момента приходится на первые отметки тахометра.

Тормоза прекрасно справляются со своей задачей, поэтому переживать за это не стоит. Однако подвески здесь ощущаются не совсем приятными, потому что в повороте могут начать вести себя очень дёргано и тревожно. Надо сказать, что управляется мотоцикл совсем не так, как предыдущая модель серии. Именно из-за отсутствия широкого спектра настроек подвески кажутся неполноценными.

Электроника

Приборная панель здесь цифровая. Она включает в себя спидометр и тахометр, а также огромное множество различных показателей. Например, на экран можно вывести как моментальный расход топлива, так и средний. Помимо этого, байк может похвастаться хорошей оптикой, которая отлично справляется со своими задачами.

Огорчает лишь полное отсутствие системы Traction Control, без которой управлять байком становится сложнее. Несмотря на это, производителем была установлена система «ABS».

Выводы

Мотоцикл явно не должен относиться к линейке «R», так как не имеет ничего общего с предыдущими моделями серии. Он получил совершенно иной мотор, который является полной противоположности агрегата «Yamaha R6». Новый байк не может ехать так же быстро и динамично, как его предшественник, что и отталкивает большинство покупателей.

Нужно понимать, что «R7» построен на базе городских и более спокойных мотоциклов. Настоящее призвание этого байка – уверенно и быстро кататься по городу. Его тяговитый мотор начинает ускорение моментально, а тормоза позволяют чувствовать себя в безопасности. Единственным минусом можно считать подвески, которые не получили большинства регулировок. Эта модель станет лучшим решением для тех, кто ищет сдержанного и быстрого монстра для быстрой езды по городу.