Хозяин у машины 3ий, а приобретена она у немало известного дилера. Как бы всё хорошо, но есть деталь, о которую решили промолчать... Двигатель УЖЕ чувствовал себя не очень...
Начался масложор и наш клиент вернулся в салон с претензией на бесплатный ремонт двигателя. Там ему сказали "нет" и он нашёл нас, чтобы утереть нос обидчикам!
Как? Взыскать с них половину суммы от ремонта ДВС. Что у них успешно получилось сделать.
К ремонту!
Достаём двигатель
Снимаем топливные форсунки, датчики и остатки навесного.
Много стружки на датчиках распредвалов.
Снимаем клапанную крышу. ГБЦ без масляных отложений.
Щётки подходят к концу.
Муфта в хорошем состоянии.
ГРМ вышел на 6 зубчиков. Замена.
Распредвалы без задиров. Постель также в хорошем состоянии.
Готовим ГБЦ к шлифовке поверхности.
Подписываем стаканчики, вытаскиваем их и рассухариваем
Достаём из ГБЦ сильно обгоревшие клапаны. Будем зачищать. Удаляем старые маслосъёмные колпачки.
Клапаны зачистили. Берём пневмоинструмент и притираем
Клапаны притёрты.
Отмываем ГБЦ от пасты, проверяем герметичность и отправляем на шлифовку и мойку.
Поршни по краям замыты маслом.
Насос "американка". Будем менять картер взаимозачётом на российский.
Откручиваем шатуны, смотрим шейки коленвала и вкладыши
На юбках поршней явный износ и сильный нагар на днище. Шатунные вкладыши задраны, а коренные на подходе.
У коленвала как всегда всё хорошо
Задиры в цилиндрах глубокие. Попробуем расточку
Для возвращения мотора к жизни нам понадобится:
Детали прибыли с мехобработки, остальные запчасти готовы к установке - время ремонта!Комплект прокладок и сальников всего мотора
Комплект ГРМ
Вкладыши, набор поршней и поршневых колец
Магнитная пробка
Крышка муфты CVVT
Насос G4KD и комплект для его установки
ГБЦ продули, повторно помыли, приступаем к установке новых масляных колпачков
Поставили и притёрли клапаны
Установили пружины и тарелки. Засухариваем
Устанавливаем форсунки, замеряем шейки коленвала и подбираем вкладыши.
Ставим коленвал в блок. Устанавливаем поршни на шатуны, поршневые кольца и шатунные вкладыши.
Устанавливаем поршни в цилиндры.
Ставим новый насос
Собрали ГРМ, зачистили переднюю крышку и установили новый передний сальник.
Новая крышка муфты и отреставрированный поддон с магнитной пробкой.
Двигатель собран! Делаем контрольные замеры и возвращаем машину владельцу.
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону
Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11