Найти тему
10,5K подписчиков

Пошла смотреть, чего же хорошего привезли, да вам показать

5,4K прочитали

Всем привет !

Мой канал о секондовом шопинге и о "поболтать".
Мой канал - это сообщество людей, объединённых любовью к поискам тряпочных сокровищ. А ещё мы любим просто поговорить.
Вы сюда попали ? Если сюда, то добро пожаловать. Хейтеров на канале нет уже давно, здесь тепло и по-домашнему просто. Хочется даже налить виртуального чая.

Одну статью назад я обещала вам продолжение обувное, но не случилось , потому что платья примеряла и показывала.

Начало здесь

А вот и платья, на которые я отвлеклась :

Теперь созрела. Лежа 🤗. Так хорошо дома, когда на улице холодает. Мы начинаем ценить уют, свет, чай, диван, тапочки. Все становится таким , ммм🤗

Чай становится особенно вкусным , диван особенно удобным , а халатик мягкий , а ? Да он великолепный ! А еще недавно хотелось ходить голой, потому что жарко везде. Заварила я чай , который мне Наталья привезла с отдыха в Абхазии 🍊 , лежу, пишу. Жизнь удалааась. Ребятенок крупный (вырос) эссе по философии пишет. Хвастался сейчас пятёрками по этому предмету , а еще недавно мы почти всей семьей переругались из за философии совершенно не философскими способами. Но как-то вовремя опомнились и примирились. А то ведь назревала воiнушка между тремя поколениями : моя мама, я и мой сын. Как известно, бабушка и внук -единство. А матерь (в данном случае я )- бешеная женщина. Есть женщина, которая поет, а есть женщина, которая орёт 🤣. Я вторая, хоть и петь могу тоже.

Но как -то примирились, я до ночи изучала философию чисто из-за упрямства. На следующий день получила 4.

Обидно стало ! Столько времени потратила, чтобы "4" . А я хотела "5"😜

Теперь Тема пишет все сам, проникся философией , пятерки получает . Боюсь, что скоро будем жить по философским канонам. А на тумбочке у него будет Шопенгауэр . 😉

Ой, я болтушка! Мать философа была жуткой болтушкой 😂

Давайте-ка обувь покажу.

1)

Зеленые и смешные. Но, согласитесь, не лишены очарования нестандартности. Это замша.

Всем привет !  Мой канал о секондовом шопинге и о "поболтать". Мой канал - это сообщество людей, объединённых любовью к поискам тряпочных сокровищ. А ещё мы любим просто поговорить. Вы сюда попали ?

2)

Кожа.Levi's

Всем привет !  Мой канал о секондовом шопинге и о "поболтать". Мой канал - это сообщество людей, объединённых любовью к поискам тряпочных сокровищ. А ещё мы любим просто поговорить. Вы сюда попали ?-2

3)

Замшевые итальянские дезерты .

Дезерты — это ботинки с 2-мя парами отверстий для шнурков. Высота достигает уровня лодыжки. Обычно они имеют замшевый верх и плоскую подошву. 

Всем привет !  Мой канал о секондовом шопинге и о "поболтать". Мой канал - это сообщество людей, объединённых любовью к поискам тряпочных сокровищ. А ещё мы любим просто поговорить. Вы сюда попали ?-3

4)

Интересная и необычная пара

Всем привет !  Мой канал о секондовом шопинге и о "поболтать". Мой канал - это сообщество людей, объединённых любовью к поискам тряпочных сокровищ. А ещё мы любим просто поговорить. Вы сюда попали ?-4
Американская коммерческая организация, расположенная в Плайя дель Рей, Лос-Анджелес, штат Калифорния. Основана в 2006 году Блейком Майкоски, предпринимателем из Арлингтона, штат Техас.
Аббревиатура TOMS эволюционировала от названия первоначальной идеи проекта «Shoes for Tomorrow Project» с ключевым словом «Tomorrow». Основной деятельностью компании является разработка и продажа обуви, дизайн которой базируется на аргентинских альпаргатах, а также очков. С момента открытия TOMS придерживается строго правила: после каждой продажи пары обуви такая же пара жертвуется страдающим заболеваниями ног детям из бедных семей, живущих по всему миру. Также часть прибыли с каждой проданной пары очков жертвуется на программу сохранения и восстановления зрения для жителей развивающихся стран. 

Вот такая история.

5)

А дальше наш любимый Gabor. Я не зря так пишу, судя по моим обзорам и стримам, пользуется спросом этот бренд.

Всем привет !  Мой канал о секондовом шопинге и о "поболтать". Мой канал - это сообщество людей, объединённых любовью к поискам тряпочных сокровищ. А ещё мы любим просто поговорить. Вы сюда попали ?-5

6)

Интересные комбинированные :

Всем привет !  Мой канал о секондовом шопинге и о "поболтать". Мой канал - это сообщество людей, объединённых любовью к поискам тряпочных сокровищ. А ещё мы любим просто поговорить. Вы сюда попали ?-6

7)

Эти были дивные ! Замша тончайшая , колодка удобная , невесомые ! Ах и ах ! К Светлане уехали . Она живёт в нашей области , мы с ней даже встречались уже 😍, она была проездом. Думаю, что уже получила посылку .

Всем привет !  Мой канал о секондовом шопинге и о "поболтать". Мой канал - это сообщество людей, объединённых любовью к поискам тряпочных сокровищ. А ещё мы любим просто поговорить. Вы сюда попали ?-7

Всем привет !  Мой канал о секондовом шопинге и о "поболтать". Мой канал - это сообщество людей, объединённых любовью к поискам тряпочных сокровищ. А ещё мы любим просто поговорить. Вы сюда попали ?-8

8)

Замша в стиле колор-блок 🎨

Всем привет !  Мой канал о секондовом шопинге и о "поболтать". Мой канал - это сообщество людей, объединённых любовью к поискам тряпочных сокровищ. А ещё мы любим просто поговорить. Вы сюда попали ?-9

9)

Челси. Кожа. Зара.

Всем привет !  Мой канал о секондовом шопинге и о "поболтать". Мой канал - это сообщество людей, объединённых любовью к поискам тряпочных сокровищ. А ещё мы любим просто поговорить. Вы сюда попали ?-10

10)

Бронксы. Мне очень понравилась эта пара. Гораздо больше заровских челси понравилась, надоели уже эти челси, везде они.

Всем привет !  Мой канал о секондовом шопинге и о "поболтать". Мой канал - это сообщество людей, объединённых любовью к поискам тряпочных сокровищ. А ещё мы любим просто поговорить. Вы сюда попали ?-11
Bronx производят неформальную обувь: ботинки и кроссовки. Из материалов чаще всего используют натуральную кожу и текстиль. В дизайне могут присутствовать довольно смелые элементы, но спокойных, неброских моделей с классическими силуэтами тоже достаточно много. Подошвы всегда резиновые.
Производство находится в Португалии. А сам бренд голландский.

11)

Или из пони , или из оленя... Я не поняла ! Ну и мех натуральный благородный опушает все это дело.😂

Всем привет !  Мой канал о секондовом шопинге и о "поболтать". Мой канал - это сообщество людей, объединённых любовью к поискам тряпочных сокровищ. А ещё мы любим просто поговорить. Вы сюда попали ?-12

12)

Замша с серебристым напылением. Красиво, как-то даже на вид очень невесомо и легко, но не сезон . Долежат может до скидок ?

Всем привет !  Мой канал о секондовом шопинге и о "поболтать". Мой канал - это сообщество людей, объединённых любовью к поискам тряпочных сокровищ. А ещё мы любим просто поговорить. Вы сюда попали ?-13

13)

Рикеры. Натуральная кожа. Байка.

Всем привет !  Мой канал о секондовом шопинге и о "поболтать". Мой канал - это сообщество людей, объединённых любовью к поискам тряпочных сокровищ. А ещё мы любим просто поговорить. Вы сюда попали ?-14

14)

Кожа.

Всем привет !  Мой канал о секондовом шопинге и о "поболтать". Мой канал - это сообщество людей, объединённых любовью к поискам тряпочных сокровищ. А ещё мы любим просто поговорить. Вы сюда попали ?-15

15)

Кожа.

Всем привет !  Мой канал о секондовом шопинге и о "поболтать". Мой канал - это сообщество людей, объединённых любовью к поискам тряпочных сокровищ. А ещё мы любим просто поговорить. Вы сюда попали ?-16
MASSIMO Santini. Итальянский бренд, основанный в 2001 году. Бренд специализируется в основном на производстве женской обуви. Дизайнеры стремятся создавать обувь для современных, уверенных в себе женщин, делая обувь настолько практичной, чтобы в ней было комфортно весь день. Фабрика по производству практичной и удобной обуви Santini srl была основана итальянцем Massimo Santini в 2001 году на базе обувной фабрики его отца.

16)

Кожа на натуральном меху.

Всем привет !  Мой канал о секондовом шопинге и о "поболтать". Мой канал - это сообщество людей, объединённых любовью к поискам тряпочных сокровищ. А ещё мы любим просто поговорить. Вы сюда попали ?-17

17)

Всем привет !  Мой канал о секондовом шопинге и о "поболтать". Мой канал - это сообщество людей, объединённых любовью к поискам тряпочных сокровищ. А ещё мы любим просто поговорить. Вы сюда попали ?-18

Ночь на дворе, пора закругляться. Да и сын дописал эссе по философии 🤗

-Что сейчас изучаете по философии , сын мой ?

-Философию эпохи эллинизма, мам. Эллинизм... Элина... Чуешь связь?

-Чую. 😉Но читать ночью философию Элина не готова.Хоть и связь. Тем более я с одной "л".

Спать !

На этой тепленькой ноте с намеком на одеяло я закончу .

Всем добра !

Берегите себя. ❤