Найти тему
mariia_odi

Охват целевой аудитории

Целевая аудитория– термин, используется в маркетинге или рекламе для обозначения группы людей, объединенных общими признаками, интересами. Главное значение целевой аудитории с точки зрения рекламы – то, что именно эти люди с большей вероятностью купят продукт. Поэтому именно на эту группу лиц направлено рекламное сообщение и рекламные мероприятия. ЦА для рекламодателя основная и наиболее важная категория направления рекламного сообщения.

Целевая аудитория берется за совокупность потенциальных или существующих потребителей, принимающих покупательские решения или групп, оказывающих на них влияние.

Существует понятие, по которому можно рассмотреть более качественные сведения. Охват целевой аудитории отражает абсолютное количество представителей ЦА, увидевших рекламу компании. Для расчета количество уникальных пользователей, увидевших контент делят на объем целевой аудитории и для получения процентного соотношения умножают на 100%.