Чат-боты — это автоматизированные помощники, быстро реагирующие на сообщения и дающие ответы в чатах (групповых или персональных) на вопросы пользователей.
Чат-боты — это, своего рода, виртуальные сотрудники вашей платформы Битрикс24. Пользователи общаются с ними также, как с реальным представителем вашей компании.
Давайте знакомиться с чат-ботами.
На каждом портале их три.
- МАРТА — напоминает о задачах, запланированных в календаре событиях и встречах.
- GIPHY — занимается подбором тематических изображений и отправляет их в чаты.
- РЕКВИЗИТЫ КОНТРАГЕНТА — чат-бот, главная задача которого заключается в поиске реквизитов организаций и ИП. Принцип поиска этого бота основан на использовании ОГРН или ИНН.
Где искать чат-ботов?
Чтобы найти нужный чат-бот портала, кликните на “ПОИСК”, а затем, в списке контактов — на блок “Чат-боты”. Посмотрите, на фото хорошо видны все чат-боты, о которых упоминалось выше.
Добавление чат-бота
Чтобы добавить на платформу нового бота, следуйте инструкции:
- Откройте раздел “Маркет”.
- Выберите категорию "Чат-бот" в фильтре или введите название чат-бота в строке поиска. Затем, нажмите кнопку "Установить", чтобы подтвердить свой выбор.
- В окне справа найдите кнопку “Права доступа”. Нажмите на неё и укажите сотрудников, которые смогут пользоваться установленным на платформе чат-ботом.
Удаление чат-бота
Совершите по порядку перечисленные ниже действия:
- Перейдите в раздел “Приложения”.
- Найдите “Установленные”.
- Нажмите “Удалить” напротив чат-бота, от которого хотите избавиться.
Можно поступить иначе: сначала кликнуть на карточку чат-бота, а затем уже в ней нажать на “Удалить”.
Обратите внимание: удаление и добавление чат-ботов на платформе Битрикс24 — это прерогатива сотрудников-администраторов сервиса.
Кстати, вы можете добавить в Битрикс24 собственных чат-ботов. Это актуально в тех случаях, когда вам не хватает виртуальных помощников платформы или нужен специфический.
Нужно больше разъяснений? Пишите, спрашивайте. Мой сайт.