Выбор подходящего формата. Интеграция должна быть логичной и продуманной. Она может быть размещена в формате: публикации в соцсетях, статьи с интересной информацией, инфографика, онлайн общения экспертов и медийных личностей, ведеоролика, подкаста, рекомендации и отзывов. Поэтому надо внимательно проанализировать продукт и аудиторию, которой было бы актуально увидеть информацию о нем, рассмотреть на каких площадках они более активны и платежеспособны.
Работа над оформлением, визуальная часть представления продукта. В таком формате рекламы важна лаконичность. Визуальное восприятие очень важно для человека, поэтому этот фактор важно внимательно рассматривать при составлении интеграции.
Естественная реклама должна быть «умным» продуктом для потребителя. Интеграция – процесс объединения данных, находящихся в различных источниках, предоставление данных пользователям в собранном виде. Для эффективной работы нативной рекламы важен экспертный подбор информации, которая в интегрированном виде дойдет до своей аудитории. Информация включает в себе факты об истории товара, его качестве; после добросовестного рекламного контента человек должен сам проанализировать полезность продукта и оценить, стоит ли его приобретать.
Для того, чтобы нативная реклама стала положительной заменой классической баннерной рекламе, необходима честность и направленность на определенную аудиторию. Потенциальный покупатель должен обладать критическим мышлением, пониманием своих истинных потребностей.