Тинькофф и мошенники. Часть 6 - Как работает мошенническая схема.

  Короткое описание ситуации: 10.10.2021 микрофинансовая организация Веритас якобы  выдала мне кредит в размере 15 000 рублей. Все было оформлено дистанционно через интернет.

Короткое описание ситуации:

10.10.2021 микрофинансовая организация Веритас якобы выдала мне кредит в размере 15 000 рублей. Все было оформлено дистанционно через интернет.

В тот же день мошенники открыли на мое имя текущий счет в Тинькоф Банке, перечислили туда 14 450 рублей и сразу перевели на свою карту.

В Части 5 я выкладывал решение суда, суд признал виновным Банк Тинькоф в нарушении п.1, ч.1. ст.6 ФЗ-152 "О персональных данных", согласно указанной статье обработка персональных данных осуществляется с согласия субъекта персональных данных, такого согласия я банку не давал. Согласно ч.3 ст.9 ФЗ-152 "О персональных данных" обязанность предоставить доказательства получения согласия субъекта персональных данных возлагается на оператора (в нашем случае на Банк), так вот Банк моего согласия предоставить не смог. Поэтому и проиграл суд, решение суда в Части 5 https://dzen.ru/a/ZT_7pvjgvgfm0DYm?referrer_clid=1400&

Теперь расскажу как Банк нарушает законы и содействует мошенникам. Каждый из Вас может на сайте банка открыть карту Тинькоф Блэк, причем открыть ее можно на любое лицо если у вас есть его паспортные данные. Заполняете анкету, пишите свой номер телефона, вам приходит смс с кодом, подтверждаете и воаля, вы открыли счет на другое лицо. Теперь вы можете им пользоваться от имени другого лица, переводить и получать довольно серьезные суммы. Вот так все просто и этим активно пользуются мошенники. Что же по этому поводу делает Банк, а ни чего. Что делает Центральный банк, то же ни чего (иск к нему то же будет). Поэтому единственный способ с этим бороться идти в суд.

Следует отметить, что в Сбере так открыть счет нельзя, там все делают правильно. Поэтому слоган - Он такой один - полностью соответствует Банку Тинькоф. )) Если знаете другие такие, напишите в коменты.

Знают ли сотрудники Банка, что нарушают ФЗ-152 "О персональных данных", конечно знают, что делают - ни чего, систему открытия карт Тинькоф Блэк менять не хотят, утверждают, что ни чего не нарушают, хотя есть решение суда !!!

Вот прислали мне копию апелляционной жалобы, ссылаются на ФЗ-115 "О противодействии легализации доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма".

.....

Поэтому прилагаю новое исковое заявление (как обещал), теперь о нарушении банком ФЗ-115.

В Пролетарский районный суд г. Ростова-на-Дону

Истец:

Представитель истца:

Ответчик: АО Тинькофф Банк»

Адрес: 127287 г. Москва, ул. 2-я Хуторская, 38А, стр.26,

ИНН 7710140679

ОГРН 102 773 964 228 1

Исковое заявление

10.10.2021 АО «Тинькофф Банк» (далее Банк) открыл на мое имя — ,,,,,,,,,,,,,,,,, виртуальную расчетную карту по Договору № 552 296 011 0.

10.10.2021 на указанную карту мошенники перевели денежные средства в размере 14 450 рублей от ООО МФК "Веритас", и в тот же день данная сумма была переведена на другую карту.

Я ни когда не подавала заявления в банк на открытие виртуальной расчетной карты или предоставления электронного средства платежа. Таким образом Банк предоставил мошенникам электронное средство платежа зарегистрированное на мое имя.

Это произошло в результате нарушения Банком правил упрощенной идентификации клиента согласно подпункта 2, пункта 1.12, ст.7, ФЗ-115 "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма". Договор был подписан простой электронной подписью, т.е на номер телефона, указанный мошенниками, приходили SMS. Этот номер мне не принадлежит (79046056448). Свою вину в нарушении правил идентификации клиентов Банк не признает.

В результате действий Банка я испытала моральные страдания, я стала фигурантом мошеннической схемы получения микрозайма от ООО МФК «Веритас», компания АО «Центр долгового управления» подала на меня исковое заявление в суд о взыскании задолженности по договору займа, в размере 37 500 рублей. В последующем АО «Центр долгового управления» от иска отказалось. Для решения данной проблемы мне пришлось обращаться в Центральный Банк РФ, в Прокуратуру, в Роскомнадзор, участвовать в судебном заседании, на все это потрачены силы, время и деньги.

Согласно ч. 6.1 ст.29 ГПК РФ иски о защите прав субъекта персональных данных, в том числе о возмещении убытков или компенсации морального вреда, могут предъявляться по месту жительства истца. Руководствуясь ст. 151 ГК РФ, с учетом причиненных переживаний и стрессов, считаю уместным определить размер морального вреда, причиненного действиями ответчика, в размере 25 000 рублей.

Прошу суд:

Взыскать с Банка в пользу ,,,,,,,,,,, :

  1. 25 000 рублей - сумму морального вреда.
  2. 45 000 рублей - расходы на представителя.

Прилагаю копии:

  1. Доверенности на представителя.
  2. Квитанции об оплате юридических услуг. - 4 листа.
  3. Договор об оказании юридических услуг № 94а от 08.11.2022. - на 3 листах.
  4. Документы подтверждающие отправку искового заявления ответчику.
  5. Выписка из протокола №3 заседания Совета АПРО от 25.03.22. "О результатах обобщения гонорарной практики, сложившейся на территории РО в 2021 году." - на 2 листах.
  6. Оплаты гос. пошлины в суд.
  7. Письмо в Тинькоф №298 от 20.03.23
  8. Ответ АО «Тинькофф Банк» №552296011023030122 от 23.03.23.
  9. Ответ АО «Тинькофф Банк» №J12080401BLO от 12.08.22.
  10. Ответ ЦБ РФ № С59-2/1005186 от 06.11.2022.
  11. Письмо в ЦБ РФ №286 от 24.01.23
  12. Ответ ЦБ РФ № С59-2/1070944 от 09.02.2023.

Ситуацией продолжу заниматься, а значит будет продолжение...

Если нужна юридическую помощь пишите на почту avto-fo@ya.ru