Что такое нативная реклама
Нативная реклама – реклама, которая демонстрирует продукт и вызывает у покупателя интерес, но не несет в себе открытого призыва к покупке. Такой вид рекламы еще называют «естественным», из этого определения следует то, что потребитель сам приходит к покупке естественным путем, без навязывания.
В качестве нативной рекламы могут выступать образовательные, развлекательные, информационные материалы, но главное, чтобы не было откровенного призыва к покупке. Ни в коем случае в естественной рекламе не может быть фраз: «возможность ограниченна», «успейте, только сейчас», «оплатите две, а третью получите в подарок» и так далее.
Ее важная особенность в том, что она не идет отдельным сообщением, а внедряется в основной поток информации и соответствует ему по формату и содержанию. Таким образом человек потребляет рекламу и его не затрагивает феномен баннерной слепоты, он не отделяет общую информацию от рекламного сообщения, как это бы произошло с классической рекламой.
Мера по применению естественной рекламы необходима, так как классическая реклама уже не просматривается большинством людей.