Hyundai Accent второго поколения появился в 1999 году. Второе поколение в целом можно считать улучшенным вариантом первого «Акцента», прошедшим глубокую модернизацию: больше размеры кузова, улучшенная внутренняя отделка, все это подкреплено значительно изменившимся дизайном экстерьера. В России сборка Hyundai Accent стартовала на ТагАЗе в 2001 году. Этот проект считается одним из первых удачных по производству иномарок в нашей стране. Выпускался же Акцент на Таганрогском заводе вплоть до 2012 года. Автомобилю досталась довольно разнообразная линейка 1,3-литровых и 1,5-литровых силовых агрегатов, карбюраторных или с системой впрыска, мощностью 85-102 л.с.
Речь пойдет лично о моем владении Акцентом. Как и все молодые люди я искал себе первое авто, у меня была сумма до 300 тысяч рублей. АвтоВаз категорически не хотел рассматривать, так как в семье многие владеют русским автопромом и у меня был опыт вождения, что Жигули, что Калины и Приоры. Искал автомобиль я по таким критериям: хорошая надежность, кузов для наших зим, обслуживание уровня АвтоВаза, комфорт и соответственно не плохой внешний вид.
Все эти критерии остановились на Hyundai Accent 2. Машину я купил за 200 000 рублей, не в самом лучшем внешнем и техническом виде, но эта цена оправдает себя позже.
Насквозь гнилое крыло, местами рыжики, вмятина с рыжиком, половина ходовой была грубо говоря убита, стучали гидрокомпенсаторы. Зато работали стеклоподъемники, кондиционер, гидро усилитель руля и хорошая шумоизоляция относительно приоры или калины.
Машину сразу же повез в сервис где мне вылечили все технические болячки, которые я описал выше, всё это вышло в 40 000 рублей, детали были как оригинальные, так и очень хороший аналог( если интересны суммы и какие детали были заменены, то напишу в следующем посте). После ремонта машина стала идеально держать дорогу и довольно хорошо разгонялась.
Дальше решил заняться внешним видом молодежного, лично для меня, авто. Купил на разборе крыло в цвет, 7000 рублей, преобразователь ржавчины с цинком 300 рублей, балончик с грунтом белый 300 рублей, набор наждачек 200 рублей и балончик с лаком в цвет авто 300 рублей. Поехал в гараж, заменил крыло и начал заниматься рыжиками.
В итоге имеем машину в достойном техническом состоянии и внешне красивую, а на расходы ушло не более 50 000 рублей.
Идеальное авто за 250 000 рублей на 102 лошадиные силы, которое никогда и нигде вас не подведет, доставит из точки А в точку Б без проблем. Расход по городу 8 литров, по трассе 6 литров. Машина очень бодрая и лучший вариант первого авто если вы хотите иномарку.