Сегодня поговорим о ключевых ошибках, которые совершает мастер в самом начале своего пути. За некоторыми такими действиями чаще всего кроется страх того, что у вас не получится добиться успеха и нарастить клиентскую базу, но эти действия как раз и являются причинами проблем в работе.
Итак, ошибка первая – Неправильная мотивация.
Многие идут в индустрию красоты из-за того, что думают о получении большого заработка. Но в первую очередь мотивацией должно быть желание заниматься любимым делом, в нашем случае – желание делать ногти клиентов красивыми и ухоженными. Главное — это любить свою работу, тогда вы будете развиваться, избежите скорого выгорания и достигнете высочайшего профессионализма!
Если вы, оценивая свои возможности, понимаете, что готовы работать с людьми и хотите нести им красоту, то полный вперед!
Ошибка 2 – Работа бесплатно.
Даже на начальных этапах своего пути вам придется вкладывать средства в материалы, оборудование и расходники, поэтому важно сделать прайс, основываясь хотя бы на себестоимости материалов и расходников. Важно помнить – даже не сложная по технике работа должна иметь разумную стоимость. Так что не стоит раздавать собственное время и материалы за бесценок, даже знакомым и подругам)
Ошибка 3 – Некачественные дешевые материалы.
Часто в начале роста у мастера складывается впечатление, что можно сэкономить на материалах и расходниках, ведь они якобы примерно одного качества. Но, к сожалению, это заблуждение – дешевые материалы делают из того же дешевого сырья, а такое сырье не отличается хорошим качеством. Как говорится в известной поговорке – скупой платит дважды, поэтому, если не хотите, чтобы ваши клиенты были недовольны вашей работой, и вам пришлось заново закупать материалы, то лучше сразу обзавестись всем что нужно по средней стоимости и хорошего качества.
Ошибка 4 – Задержка низкого прайса.
Повышать стоимость своих работ нужно пропорционально своим возможностям и умениям. Если вы хорошо делаете красивые дизайны или усовершенствовали свою технику наращивания, то не нужно бояться поднимать на них цену, ведь те кому дорого уйдут, уступая место тем, кто готов платить за качество.
Ошибка 5 – Терпение неуважения от клиентов.
Если какой то клиент постоянно опаздывает, просит сделать так как он хочет, а не так как правильно и качественно, а потом приходит и просит переделать, из-за того, что один или несколько ногтей повредились, а также эмоционально трудно выносим, то не стоит тратить свое время и нервы на таких людей. Можно либо сказать прямо свое недовольство, либо просто – нет мест.
Вот примерные ошибки, которые совершают начинающие мастера из страха, что к нему не будут приходить. Как говорится: на своих ошибках учатся, но я предпочту учиться на чужих)) Если вы уже являетесь мастером и нашли у себя в работе вышеперечисленные ошибки, то не стоит пугаться, ведь их всегда можно исправить!
Спасибо за прочтение моей статьи)
Удачи во всех начинаниях!